Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....

Привет, Клейн! Привет, школьники!

t> Предлагаю.

t> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы
t> по Второй логике. Архив - оставить.

Ок. Но:

t> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
t> интересующихся Второй логикой".

В чем разница? В более четких границах "новичков" и "старичков", т.е.
тех, кто "имеет право" спрашивать, и тех кто "уполномочен" отвечать?
Как будет работать механизм, держащий все в таком русле? Почему его
нельзя запустить в существующей конфе?

t> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
t> Школы по Второй логике".

А зен-проджект разе не на эту тему?
Вот такие непонятки.

t> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.
Валера mailto:valera@deol.ru

PS.
Тут неточность:
t> Если модели выходят за
t> границы слоя - вверх или вниз, обратите внимание! - то они кажутся
t> воспринимающему сознанию неадекватными. Речь Бодхидхармы, деятельность
t> И.Христоса, понятия Галилео Галилея, поступок Ковалева Сергея,
t> неподписавшего - единственного - телегу, которую подписали остальные
t> 350 депутатов по поводу, что "жизни заложников, блин, нужно, блин,
t> спасать".

Цитата из интервью:

- Кстати, агентства передали, что вы единственный депутат,
воздержавшийся при голосовании по заявлению Думы, в котором
требовалось освободить заложников.

- Вранье. И заметьте - намеренное вранье. Меня не было на заседании Думы,
я болел и, соответственно, в голосовании не участвовал. Заявление, конечно,
не из лучших, но я бы все равно за него проголосовал. В такое время не до формулировок.
(http://www.mn.ru/issue.php?2002-42-14)