Re: закрыть_конференцию_

Всем привет.

На тему закрыть конференцию и моего письма.
Я долго не отправлял письмо...
Меня очень,очень задело слово - "противно"....
Есть и у меня самого это чувство..
Использованное по отношению к "другим непродвинутым","спящим"....
Два раза возвращался..
Написал сначала в черновики.

А просто написал то,что почувствовал в письме.......

С тем.что написал Александр Клейн - согласен.
Хорошо,правильно.
Это действительно так...
И расширять свое сознание можно только утончая восприятие.
Но странно..
Когда Клейн не ругается - я не чувствую его.

А написал я это письмо потому,что БОЯЛСЯ!.
Я сомневался.
Отсылать или нет.
Не от непреодолимости желания "наехать" на Смайлу,осудить,
а из-за страха проявить свои чувства,которые были "не в русле".......

Если бы этого страха не было - я вообще писал бы.....
Тем более я понимаю,КАК воспримется это письмо....
Но ни от одного слова не отказываюсь...
Это были МОИ ЧУВСТВА...
И я не спрятал их от себя.....

Всем спасибо.