Вопрос_и_мнение_начинающего.

Привет Всем !

По поводу закрытия Ш2Л , то всЈ течЈт всЈ изменяется .
Но лично мне бы , было жалко , атмосфера сложилась хорошая :)
Лучше , чем к примеру бездушные Ученик 1 , да 2 ...

Для меня другое показалось важным .

~ Мы это зародышь нового мира .

Это как ?!! %)
И можно ли ЭТО потрогать ?

P.S. И пожалуйста не надо архивом отнекиваться !:)
Понимание должно быть динамическим ! А не таким , дескать было уже , знаем , не интересно нам.

P.P.S. Но , если всЈ-же школа будет переформирована , то я настоятельно рекомендовал бы принять сокращать размеры цитирования .
Некоторые письма на маленькой модемной скорости , просто открыть не возможно , да и архив тоже .

И самое последнее : По моему мнению , те кто хочет "продвигаться" , смогут в любых условиях , а тем кто любит жаловаться не поможет и самая закрытая из всех конференций :)
И , что бы не раздражать тех кому не нравиться читать вопросы и мнения новичков , предлагаю такие письма так и озаглавливать.
В рамках данной конференции.

Спасибо за внимание !
Всего доброго!
Всем!