Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу..... и про любовь ;)и смайле прочуйствовать ;)

Привет, Андрей!

> Четыре это к смайл, скажи мне что ты прочувствуешь на это:
> сегодня пришли к выводу, что наличие любой ОЩУЩАЕМОЙ эмоции сви
> детельствует о наличии лжи в уме человека

Для меня:
Это не так :)
Первое. Действие.
Действие должно быть чистым - очищенным от "соплей" - сожалений,
привязок, страха последствий, длинных обмусоливаний и так далее.
Чистое действие.
Эмоция - это дальше. Второе.
Чистая эмоция - аналогично: очищенная от соплей, от привязок, от
желаний (под желаниями я здесь имею в виду что-то, что уводит тебя из
настоящего момента, тянет тебя куда-то). Очищенная от всего, что не
дает тебе полностью существовать в настоящем.
Внутри у тебя - пусто. Пусто-пусто. Как полая внутри оболочка. И ты
можешь сквозь нее что-то пропустить (предположим, оболочка прозрачная,
а эмоции - это потоки, скажем, разноцветного света).
Настраиваешься на определенный поток и пропускаешь его сквозь себя.
Пропускаешь. Сам - ничего не делаешь.
Если ты подразумеваешь под "ощущаемой" эмоцией - созданную, сделанную
тобой - то да, правильно.
Если это внешний поток, на который ты просто настроился, и который
проходит насквозь, не цепляясь ни за что, и т.д. - то ты, конечно,
можешь его ощущать :) Эмоция вполне ощущаемая получается :))
Но ты, в общем-то, больше ничего с ней не делаешь.

Вот как-то так.
Привет!
Смайл :)