[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы ребром.




P> Привет Лотос!

Привет, Влад!

L>> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L>> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
L>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L>> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L>> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)

P> Я считаю что здесь речь идет о более эффективной работе Школы.
P> Реально Школа действует и в том виде как есть. Идет работа, обмен
P> информацией. Но есть и важный момент, что эта Школа - Школа одного
P> курса. Новички автоматически попадают в раздел "отстающие" и проходят
P> месяцы на чтение Хелпов и Архивов, время на вникание прежде чем все
P> что происходит в Школе становится понятным. Я не говорю что те
P> материалы читать не надо. Нет. Просто хотелось бы иметь некую среду
P> где новички могли бы под грамотным руководством учиться и
P> взаимодействовать.

То есть ты хочешь такое место, где новички чувствовали бы себя аки
рыбки золотые в воде морской?
И конечно считаешь, что все это можно сделать?
И наверное не думаешь об этом так: "Школа для новичков - это то,
что Я могу и буду делать", а думаешь, наверно, так: "Ну Ш2Л сделали,
так и для новичков что-нибудь более подходящее сделаеТСЯ"?

L>> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L>> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L>> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
L>> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L>> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L>> в Школе.

P> Как новичку еще не проучившемуся и полгода мне сложно ответить на этот
P> вопрос. Мой вклад в развитие Школы сейчас заключается в серьезной
P> учебе, в развитии моего понимания, в применении знаний в моей
P> собственной жизни. Надеюсь что позже мое излучение поможет кому-то
P> еще в понимании 2Л.

Хорошо, Влад, вот ты проучился здесь чуть менее полугода и считаешь
себя новичком. А кто здесь не новичок? И чем принципиально он
отличается от тебя?

L>> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L>> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L>> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

P> Это технический вопрос. Можно всех переписать в две новых. Либо кинуть
P> клич и собрать все подписи заново. Опять таки, не "Всем спасибо, все
P> свободны", не закрытие Школы, а переход на новый уровень работы.

То есть новый уровень работы должен, например, возникнуть с переходом
на новые электронные адреса?
Или же при помощи ловкого организационного хода под названием "кинуть
клич"?

L>> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L>> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
L>> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

P> Интересный вопрос. Главное что никто никому ничего "не должен".

Точно! Это главное.

P> А вот
P> если кто-нибудь из аксакалов возьмется да откроет, я буду очень-очень
P> благодарен.

Во, правильно!
Если кто-нибудь откроет, мы все его не забудем.

P> Тем более - "познать и помочь другим познать"(ZH#12). Я
P> надеюсь что через эн-ное время я сам смогу вести подобную рассылку.
P> Готов на это потратить и время и силы. Честно!

Влад, я понимаю честность твоих намерений, но ты просто задумайся ЧТО
мешает тебе начать делать уже сейчас все что ты собираешься делать
"потом, когда"? Что тебе мешает сейчас начать делать сотую часть из
того, что ты собираешься начать делать потом?

L>> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L>> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L>> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L>> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L>> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

P> Как я понимаю сейчас работают три рассылки: Школа, Проекты и некий АиФ
P> о котором мне ничего не известно. Две последних скорее всего и могут
P> работать в качестве "Действия, деятельность, проекты учащихся Школы по
P> Второй логике". Наверно тут ничего менять и не нужно. Просто провести
P> "объяснительно-разъяснительную работу" :) с нарушителями если таковые
P> имеются.

L>> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
L>> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L>> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L>> здесь?

P> Клейн периодически пишет в школу. Школа одного курса. Все есть в
P> Архивах и Хелпах.

L>> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L>> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

P> Мощнее нет. Никто и не пытается создать что-то более мощное. Просто
P> некое повышение биения новичков палкой would be very appreciated.

Кто вообще ввел это нелепое слово "новичок"?!


Лотос


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002