[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы ребром.



>> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
>> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
>> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
>> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
AK> Для меня результат есть и был, остальное неважно.
AK> Он есть и был совокупный, ровно как у Генри Форда "я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но какая это из половин, я не знаю".
AK> Поэтому отписываться в настоящий момент смысла не вижу, какая это из половин я еще не знаю.

AK> В отсутствии третей силы, в отсутствии направляющего стержня, любая самоорганизующаяся система увеличивает свою энтропию.
AK> Больше на эту тему говорить нечего.
AK> Нет задающих вектор, нет учителей, есть обмен мнениями учащихся.

Так а может время быть учащимся закончилось сразу перед тем, как
начался обмен мнениями?

А какого, простите за меткое словцо, фига лично ТЫ поддерживал некий
"обмен мнениями учащихся"?

AK> Те самые, продвинутые - им нет смысла учить кого-либо, тянуть за собой.
AK> Потому как если бы был - они бы тут это делали.
AK> Так что, разделять/неразделять - пустопорожние разговоры, политические манЈвры. Для чего? ;)

Видимо обмен мнениями подходит к концу, начинается обмен маневрами.

>> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
>> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
>> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

AK> Я вижу это как обычную попытку произвести искусственное
AK> расслоение, разделение на касты. Обычную - потому как это не
AK> первая маил-конференция где вставится такой вопрос ;)
AK> Ты отстающий, я уже впереди и т.д.
AK> Оценки, сравнения... Смысла нуль, практической пользы нуль.

Ну и чем лично ты занят в этот критический момент?

>> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
>> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
>> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
AK> Этот вопрос у меня давно в голове. Только в другой формулировке:
AK> тот, кто хочет открыть для новичков, сам будет отвечать на их
AK> вопросы? Если да, почему он не делает это сейчас?
AK> Потому, смысла в открытии ноль.

>> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
>> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
>> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
>> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
>> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
AK> См. выше.

>> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
>> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
>> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
>> здесь?

AK> Жаль что у шел, нежаль что ушел... Цепляться за конкретного человека зачем?
AK> Он завтра совершит свой "абстарактый полЈт" и что, всем разойтись и успокоится? ;)
AK> Каждый сам решает вопрос о своЈм участии/неучастии тут.

Лично ты остаешься в Школе по Второй Логике?

>> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
>> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))
AK> "Более мощный" для чего? Для каких целей?
AK> Сравнения мне очень претят в последнее время, и очень настораживают.
AK> Потому как они не несут абсолютно никакой практической пользы, лишь вред.

Это ты так ловко сравниваешь наличие и отсутствие практической пользы?
Силен.


Лотос


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002