Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы ребром.

ДК> Здравствуй Lotos,

Привет, Дмитрий!

ДК> Хм... Школа была защищена от этого своими правилами и настроем
ДК> заданным Клейном: "Не учить" и тем более не учить как нужно учить,
ДК> не критиковать, слушать и учиться.
ДК> И потом я слишком недавно здесь что-бы определить дает или не дает
ДК> она результат.

Интересная у тебя позиция.
Сейчас я попробую угадать твой жизненный негласный лозунг:
"Мммм, а может че из этого и получится..."

Я угадал?

ДК> Да и потом почти все это время школа молчала.
ДК> Что делал? Слушал тишину. Знакомился с изредка проявляющимися
ДК> участниками.
ДК> Зачем отписываться? Мало ли какие кризисы переживает
ДК> мэйл-конференция.

ДК> Пока нечего применять.

ДК> Провести опрос кто куда теперь желает переподписаться. Технически
ДК> не закрывать подписку пока не определится основное большинство
ДК> учащихся.

Так-так, переподписаться, значит?
Далее следует ужасное "И?"

ДК> Не знаю. Понадеялся на мудрого доброго "дядю".

ДК> Про это совсем ничего не могу сказать.

ДК> А я не знал что Клейн ушел :((( Наверное не дочитал архивы до того
ДК> места

А когда узнал - загрустил пуще прежнего.

ДК> Не знаю. Раз предлагал человек создавший инструмент Ш2Л, наверное
ДК> есть надежда.

ДК> Вообще с вопросом о реорганизации я полностью положился на опыт,
ДК> как говорится, "старших товарищей". Гибкость. Если Клейн видит что
ДК> пришла пора сманеврировать то почему нет?

А вдруг он шутит?
А вдруг он возьмет сейчас соберет всех, кому Школа уже не нужна, да и
отпишет их навсегда? А остальным Дхарму передаст, чтобы только самые
достойные ее получили. А не всякие там... жлобы.

Лотос