Re: п_реструктуризации_Школы. Позиция и вопросы ребром.

> Так а может время быть учащимся закончилось сразу перед тем, как
> начался обмен мнениями?
Можеть быть, может не быть.
Говори точно. Да или нет, что за "может" в стенах школы то? ;)
Время быть учащимся кончится когда твое физ. тело умрЈт.
До того момент есть возможность учиться непрерывно.

> А какого, простите за меткое словцо, фига лично ТЫ поддерживал некий
> "обмен мнениями учащихся"?
"фига" - это и есть то самое меткое слово? ;)))))))))))))))))
лично я поддерживаю обмен мнениями, когда на то есть моя цель.
Когда этот обмен лично мне приносит пользу.
Остальной обмен я не поддерживаю.

> Видимо обмен мнениями подходит к концу, начинается обмен маневрами.
Опять видимо. Да или нет, видимо - это не к месту.

> Ну и чем лично ты занят в этот критический момент?
Я не считаю этот момент критическим ;)
Потому нет повода суетиться, что я и делаю ;)

> Лично ты остаешься в Школе по Второй Логике?
Однозначно, об этом я писал в самом начале "я не вижу смысла отписываться".
Факт - я подписан, - я в школе.
Отпишусь - следовательно уйду из школы.
Понятно о чем я?

> вред.
>
> Это ты так ловко сравниваешь наличие и отсутствие практической пользы?
> Силен.
Когда и если я буду сравнивать, я ПРЯМО напишу - вот я сравниваю.
Зеркало саморефлексии, знакомо, нет? ;)
О чем суета? Лишь о том что никто не задаЈт вектор.
По слухам, есть те самые, из старших классов.
Если их интересует эта школа - они будут задавать вектор.
Если нет - не будут.
Без внешней силы любая самоорганизующаяся система тихо и мирно перестаЈт совершать любые движения ;)