Re: <Andrey Kozlov >

> Я действую так,как считаю нужным.
> Что ты хочешь,написав это?
> Решать за меня?
Нет ;) Ты еще не понял? ;)

> Чтобы я "послушался" твоих "указаний" что мне делать?
> Ты указываешь мне что я "должен"???
> Делать,думать,любить,хотеть........
> Может ты за меня еще чего будешь делать.........
> Я просил тебя о этом?
Указывают не так, несколько ;)))
А совсем по-другому ;)
Ну вот примерно как ты это сейчас делал ;)))
Ключевое слово - "примерно" ;)

> Андрей!
> Я ищу не то,что ты мне указываешь....
> И,к слову - ты даже не догадываешься,что я действительно делаю....
> Поэтому,я могу использовать твой ответ,
> только как пример полного непонимания написанного мной......
;)) Ты можешь использовать что угодно как угодно ;)
Копать ямочку под яблоньку можно как лопатой, так и совком, так и 50-ти кубовым шагающим экскаватором. Вопрос лишь в целесообразности.
Еще раз - я тебе не указываю ;)

> А теперь - факты:
> ты "знаешь" русский язык..
> и "знаешь" что писал Клейн....
> И - можешь его "письменно повторить"...
Это не факты, а твоЈ мнение о прочитанном ;))

> Andrey Kozlov > И три. Про Любовь. Кому - только имя Оленька помню ;)
> Andrey Kozlov > Не надо учить любить других, потому как "учить не надо"
> Andrey Kozlov > вообще ;)
> Andrey Kozlov > показать - да ;) покажи ;)
>
> Что мне "надо" а что - "нет" решать мне.
> Или ты до сих пор не но понял?
> И до сих пор считаешь,что можно что-то "приказывать",
> если с тобой несогласны...?
Ты читай внимательно - там же ЯВНО написано - Оленьке ;)
Ты на себя то зачем взял это? ;))))))))))))) Ты ОЛЕНЬКА что ли? ;)
И прочитай, между делом, ответ Оленьки мне ;)))
Ищи его в письмах ;)
И постарайся писать, когда нет у тебя эмоций, они мешают видеть.
Например... Прочитал это письмо, а ответ не пиши, вообще ;)
Или напиши его завтра, а не сразу ;)
;)
И опять же - это не указание тебе ;)))
Здесь же, ты можешь воспринимать как указания что-то, но что в итоге ты получишь? ;) Только искаженное этим восприятием, и эмоции какие-то ;))
Указания они обычно под дулом пистолета даются либо еще как-то, но в общем и целом - указания даются при помощи угроз, как явных так и скрытых.
Ты воспринимаешь отличные от твоего взгляды как указания или нет?
Ты их вообще воспринимаешь, или нет?
Если воспринимаешь, то ты им оценку даешь или нет?
На эти вопросы не отвечай мне плиз, лишь себе;) Я тебе не учитель, и учить тебя не собираюсь ;)