Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....

Привет, dim,
Спасибо!

Как будет выглядеть словарь (пока ещЈ ничего не свЈрстано), я,
конечно. могу рассказать, но это неважно, т.к. систематизация и
аннотирование архивов Ш2Л представляют собой совершенно независимую и
самоценную задачу, к отдельным результатам выполнения которой наш
проект, по-видимому, будет привязываться.
Что я имею ввиду? Архивы огромны, далеко не у каждого сейчас хватит
машинного времени, денег, и т.д. просто для того, чтобы скачать всЈ
это, не говоря уже о том колоссальном количестве времени, которое
требуется на вдумчивое прочтение всего этого. Тем более, что за годы
нашего прибывания в Школе мы успели там неплохо нагадить.
Я хочу, чтобы у человека была, например, возможность войти в электронный
систематический каталог, открыть раздел ГРАНИЦЫ, и далее:
ГРАНИЦЫ>ПРОВЕДЕНИЕ ГРАНИЦ>ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГРАНИЦ>"ВСі ЕДИНО"
и получить ссылки на конкретные письма/обсуждения в Ш2Л, касающиеся
"основной ошибки дзенствующего". И так - для как можно большего круга
тем, так или иначе затрагивавшихся за эти годы. Это во много раз
эффективнее, нежели поиск по ключевым словам или пробегание глазами
бесконечного массива текстов в надежде наткнуться на нужное место.
Собственно, вот.
Для реализации такого проекта в полном объЈме, повторяю, нужна
немаленькая команда с эффективной координацией и возможностью
контактов с "большими" - Клейном, Лотосом. В принципе, я сейчас
прикидываю, как сконцентрировать на этом питерскую ячейку, но от
помощи извне мы бы явно не обломались.

Привет!
Гер

d> Расскажи, пожалуйста, как технически выглядит ваш словарь.
d> Как следствие - какая конкретно вам нужна помощь.

d> Привет! :)

--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru