[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.



Привет Лотос !

Хочу провести небольшой анализ как самого существования школы, так и возможного
ее закрытия.
Считаю, что интернет, это все-таки очень хорошая среда для развития своих
личностных качеств. Думаю все с этим согласны.
В интернете есть следующие формы передачи информации:
1) Письмо
2) Рассылка
3) Конференция
4) Сайт
Если у тебя есть конкретный вопрос, и есть тот, кто по твоему мнению может на
него ответить - задай ему вопрос на личный майл.
Если ты сам хочешь что-то сообщить другим людям - сделай это через сайт или
через рассылку.
Конечно есть еще такой аспект, как "настоящее понимание происходит в процессе
передачи понимания", то есть "час объясняю, два объясняю - уже сам понял, а они
все не понимают".
Для чего нужна майл-конференция как таковая ? Для общения ее участников ?
Абстрактное общение обязательно превращается в болтовню.
Для чего писать в школу ? Высказать свое мнение ? Поспорить с кем-то ?
Покритиковать, поиронизировать, поприкалываться ? Разве это как-то улучшает,
очищает твое сознание ?
Чем отличается настоящий разговор от болтовни - настоящий разговор всегда ведет
к действию. Если разговор ведется без цели, без желания потом что-то сделать с
полученной информацией - это всегда болтовня.
Да, возможно какое-то понимание приходит в процессе - "высунулся, вякнул
какую-то лажу, тебя раз-раз и разделали под орех".
Короче, для меня форма конференции, как инструмента ОБУЧЕНИЯ - вообще
сомнительна.
По крайней мере, лично мне в данный момент времени майл-конференция в том виде,
в котором она существует сейчас - не нужна.
Дзенхелпы - я перечитываю постоянно, а вот архивы школы по второй логике - читал
ровно один раз, да и то в основном ответы Клейна.
Я не могу сказать о себе, что в процессе обучения именно в майл-конференции я
реально многому научился. Сайты - да. Дзенхелпы - да. Письма - да. А формат и
цели майл-конференции, на мой взгляд, должны быть трансформированы.

Я уже задавал этот вопрос в школе, но на него так никто и не ответил:
Зачем вообще что-то писать в школу, если:
1) "При встрече двух неврубающихся, их неврубание возрастает квадратично"
(Теорема о неврубании). То есть любые разговоры, а тем более споры неврубающихся
ведут только к нарастанию общей неврубаемости.
2) Конкретные вопросы можно задавать адресно тем, кто врубается по твоему
мнению.
3) Читать и действовать можно самостоятельно.

Короче, считаю, нужно сделать следующее:
1) Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы по
Второй логике. Архив - оставить.
2) Майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков, интересующихся Второй
логикой" - не открывать. Она не нужна. Достаточно сделать какую-то страницу с
адресами участников, чтобы любой интересующийся мог задать вопросы тому, кто по
его мнению может на них ответить.
3) "Действия, деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике" сделать не
как майл-конференцию , а в форме рассылки по типу "Новости Бодхисаттвической
сети". Могу взяться за ее создание, только не раньше января (у меня сейчас
интернета уже нет).
4) Майл-конференции ZenRuProject - достаточно для оперативного обмена
информацией между заинтересованными участниками процесса.

| 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
| Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
| нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
| здесь?

Я считаю, что Клейн ушел правильно.
Да конечно, все что Клейн пишет - всегда интересно, полезно и нужно, читается на
одном дыхании, но лично у меня сейчас к нему нет никаких конкретных вопросов, а
неконкретные вопросы типа "Клейн, а как достичь просветления ?" уже как-то не
катят...

| 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
| деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
| же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
| уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
| свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

Что делать дальше - мне лично понятно, по крайней мере на ближайшие несколько
месяцев.

Григорий Копанев
gkopanev@mail.ru
http://gkopanev.narod.ru

P.S.
Блин, как-то сурово очень получилось :))))

P.P.S.
Сегодня уволился с работы. Буду в Москве в начале января.

////////////////////////////////////

| Так-так, реструктуризируем значит :)))))
| Или реструктуризируемся?
|
| "Прэлэстно!" - как говорил доктор Ливси из "Острова Сокровищ" :)))
|
| 29 октября пришло письмо Клейна, в котором он предложил следующее:
|
| AP> Предлагаю.
| AP>
| AP> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School)
Школы
| AP> по Второй логике. Архив - оставить.
| AP> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
| AP> интересующихся Второй логикой".
| AP> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
| AP> Школы по Второй логике".
| AP>
| AP> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.
|
| В следующие несколько дней я обнаружил в Школе более десятка писем, в
| которых кроме "правильно!" и "давно пора было" больше ничего не
| содержалось. Только Леша Ходьков сказал: "Я против!" и коротко
| аргументировал.
|
| После первых писем, я не стал ничего отвечать, думал - подожду еще
| день, вот завтра придут письма от тех, кто взял маленькую паузу для
| "тщательно обдумать и сказать".
| Не пришли.
|
| А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.
|
| Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.
|
| 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
| РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
| Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
| ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
| отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
|
| 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
| хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
| применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
| Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
| расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
| в Школе.
|
| 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
| klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
| Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
|
| 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
| ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
| открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
|
| 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
| деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
| же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
| уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
| свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
|
| 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
| Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
| нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
| здесь?
|
| 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
| Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))
|
|
| Лотос



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002