[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_реструктуризации_Школы. Позиция и вопросы ребром.



Привет!!

см. ниже

~-----Original Message-----
~From: Григорий Копанев [mailto:gkopanev@mail.ru]
~Sent: Thursday, October 31, 2002 1:48 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: О реструктуризации Школы. Позиция и вопросы
~ребром.
~
~
~Привет Лотос !
~
~Хочу провести небольшой анализ как самого существования школы,
~так и возможного
~ее закрытия.
~Считаю, что интернет, это все-таки очень хорошая среда для разв
~ития своих
~личностных качеств. Думаю все с этим согласны.
~В интернете есть следующие формы передачи информации:
~1) Письмо
~2) Рассылка
~3) Конференция
~4) Сайт
~Если у тебя есть конкретный вопрос, и есть тот, кто по твоему м
нению может на
~него ответить - задай ему вопрос на личный майл.
~Если ты сам хочешь что-то сообщить другим людям - сделай это че
~рез сайт или
~через рассылку.
~Конечно есть еще такой аспект, как "настоящее понимание происхо
~дит в процессе
~передачи понимания", то есть "час объясняю, два объясняю - уже
~сам понял, а они
~все не понимают".
~Для чего нужна майл-конференция как таковая ? Для общения ее уч
~астников ?
~Абстрактное общение обязательно превращается в болтовню.
~Для чего писать в школу ? Высказать свое мнение ? Поспорить с кем-то ?
~Покритиковать, поиронизировать, поприкалываться ? Разве это как
~-то улучшает,
~очищает твое сознание ?
~Чем отличается настоящий разговор от болтовни - настоящий разго
~вор всегда ведет
~к действию. Если разговор ведется без цели, без желания потом ч
~то-то сделать с
~полученной информацией - это всегда болтовня.
~Да, возможно какое-то понимание приходит в процессе - "высунулс
~я, вякнул
~какую-то лажу, тебя раз-раз и разделали под орех".
~Короче, для меня форма конференции, как инструмента ОБУЧЕНИЯ - вообще
~сомнительна.
~По крайней мере, лично мне в данный момент времени майл-конфере
~нция в том виде,
~в котором она существует сейчас - не нужна.
~Дзенхелпы - я перечитываю постоянно, а вот архивы школы по втор
~ой логике - читал
~ровно один раз, да и то в основном ответы Клейна.
~Я не могу сказать о себе, что в процессе обучения именно в майл
~-конференции я
~реально многому научился. Сайты - да. Дзенхелпы - да. Письма -
~да. А формат и
~цели майл-конференции, на мой взгляд, должны быть трансформированы.
~
~Я уже задавал этот вопрос в школе, но на него так никто и не ответил:
~Зачем вообще что-то писать в школу, если:
~1) "При встрече двух неврубающихся, их неврубание возрастает кв
~адратично"
~(Теорема о неврубании). То есть любые разговоры, а тем более сп
~оры неврубающихся
~ведут только к нарастанию общей неврубаемости.
~2) Конкретные вопросы можно задавать адресно тем, кто врубается
~ по твоему
~мнению.
~3) Читать и действовать можно самостоятельно.
~
~Короче, считаю, нужно сделать следующее:
~1) Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd
~Logic School) Школы по
~Второй логике. Архив - оставить.
~2) Майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков, интересующ
~ихся Второй
~логикой" - не открывать. Она не нужна. Достаточно сделать какую
~-то страницу с
~адресами участников, чтобы любой интересующийся мог задать вопр
~осы тому, кто по
~его мнению может на них ответить.

Я не знаю, кто может ответить мне на мой вопрос. К кому и как я могу обратиться?
Если я просто задаю вопрос в конференции то тот, кто знает ответ может мне на него и ответить.

~3) "Действия, деятельность, проекты учащихся Школы по Второй ло
~гике" сделать не
~как майл-конференцию , а в форме рассылки по типу "Новости Бодх
~исаттвической
~сети". Могу взяться за ее создание, только не раньше января (у
~меня сейчас
~интернета уже нет).

Если мне нужен совет по продвижению моего проекта мне его тоже задавать через новости?
Или это не должно входить в деятельность конференции?

~4) Майл-конференции ZenRuProject - достаточно для оперативного обмена
~информацией между заинтересованными участниками процесса.

Я не знаю ничего об этой конференции.

~
~| 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
~| Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
~| нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
~| здесь?
~
~Я считаю, что Клейн ушел правильно.
~Да конечно, все что Клейн пишет - всегда интересно, полезно и н
~ужно, читается на
~одном дыхании, но лично у меня сейчас к нему нет никаких конкре
~тных вопросов, а
~неконкретные вопросы типа "Клейн, а как достичь просветления
~?" уже как-то не
~катят...
~
~| 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
~| деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
~| же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
~| уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
~| свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
~
~Что делать дальше - мне лично понятно, по крайней мере на ближа
~йшие несколько
~месяцев.
~
~Григорий Копанев
~gkopanev@mail.ru
~http://gkopanev.narod.ru
~
~P.S.
~Блин, как-то сурово очень получилось :))))

Очень.

Shine
http://shine_together.narod.ru

~
~P.P.S.
~Сегодня уволился с работы. Буду в Москве в начале января.
~
~////////////////////////////////////
~
~| Так-так, реструктуризируем значит :)))))
~| Или реструктуризируемся?
~|
~| "Прэлэстно!" - как говорил доктор Ливси из "Острова Сокровищ" :)))
~|
~| 29 октября пришло письмо Клейна, в котором он предложил следующее:
~|
~| AP> Предлагаю.
~| AP>
~| AP> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru
~(2nd Logic School)
~Школы
~| AP> по Второй логике. Архив - оставить.
~| AP> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
~| AP> интересующихся Второй логикой".
~| AP> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, прое
~кты учащихся
~| AP> Школы по Второй логике".
~| AP>
~| AP> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.
~|
~| В следующие несколько дней я обнаружил в Школе более десятка писем, в
~| которых кроме "правильно!" и "давно пора было" больше ничего не
~| содержалось. Только Леша Ходьков сказал: "Я против!" и коротко
~| аргументировал.
~|
~| После первых писем, я не стал ничего отвечать, думал - подожду еще
~| день, вот завтра придут письма от тех, кто взял маленькую паузу для
~| "тщательно обдумать и сказать".
~| Не пришли.
~|
~| А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.
~|
~| Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.
~|
~| 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
~| РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
~| Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
~| ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
~| отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
~|
~| 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
~| хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
~| применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
~| Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
~| расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было
~научиться
~| в Школе.
~|
~| 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
~| klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
~| Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
~|
~| 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
~| ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
~| открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
~|
~| 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
~| деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
~| же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
~| уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
~| свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
~|
~| 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
~| Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
~| нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
~| здесь?
~|
~| 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
~| Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))
~|
~|
~| Лотос
~
~
~
~-------------------------------
~Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
~http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~

-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002