Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Здравствуй Алексей, :)

Сложность это барьер, который ты можешь не взять.
Эти мысли могут у тебя быть или не быть пока ты разбегаешься для
прыжка. Если их будет много, можешь и не взять и не прыгнуть вовсе.
Когда ты прыгнул, барьер никуда не девается, но он уже под
тобой и потому он уже не барьер для тебя. Ты можешь думать о нем все,
что угодно, кроме как о "барьере, который ты можешь не взять".
А можешь не думать.

Ясности. :)

d>>>> Сложность перестает иметь значение.

d>> В тот момент, когда остается только действие или бездействие (этакий
d>> подвид действия) и ничего больше не остается, кроме как действовать
d>> наилучшим образом.
> [...]
АМ> Я бы сказал даже наоборот - в тот момент когда остается только действие -
АМ> сложность становиться наиболее реальна чем когда бы то нибыло. Пока действие
АМ> не наступило - сложность это нечто абстрактное. Человек даже может не
АМ> знать о сложности которая его ожидает впереди. Но в момент непосредственно
АМ> действия - сложность стоновиться конкретно ощутимой. Именно поэтому я
АМ> считаю что момент, когда остаЈтся только действие - это кульминация
АМ> значимости сложности, по тому что чувствуешь сложность на своей шкуре.
АМ> Ни одна ступенька не пройдЈт мимо носа незамеченной.

d>> Нет смысла думать о сложности, как о сложности.
> [...]
АМ> пути для реального действия". Правильно ли я понял твою мысль ?

АМ> Фишка в том, что "не думать о сложности как о сложности" - этакий
АМ> подвид "ДУМАТЬ о сложности как не о ..." - значит думать о сложности как о
АМ> чЈм-то не несущем трудностей, а чЈм-то лЈгком - это то же самое что думать
АМ> "мне забить на сложность" = принудительное непарение( принудительный
АМ> кайф ) = сопли == позволять интеллекту строить баррикады из соплей, преграждая
АМ> тем самым пути для реального действия.

АМ> И что, в таком случае делать что бы не думать о сложности как о сложности ? :)

d>> Сложность становится совершенной абстракцией.
АМ> А вот это я не понял. Что означает понятие "абстракция" в данном случае ?
АМ> Поясни, пожалуйста, почему "становится совершенной абстракцией" ?

Best regards,
Карачи mailto:Trelonee@mail.ru