Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет krvss !

k> Не думать о сложности, как о сложности в решениях "почему бы и
k> нет" я понимаю как "полностью осознавая сложность действия делать
k> или не делать его не из-за сложности, а почему бы и нет?". То есть
k> решение
k> "А почему бы не построить космический корабль"
k> принимается также легко, как и
k> "А почему бы не попить чаю?"

k> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k> что нужно действовать или не действовать.

Я думаю что это тоже важно, но это всЈ-таки не является "Не думать о
сложности, как о сложности ", это есть - смелость. Осознавая то, что
сложность большая - всЈ равно принимать решение - "действовать".
Браться за дело, игнорируя то, что оно, возможно не по зубам - смелость.

k> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну
k> - просто сделать и все.

Ну в принципе да, согласен, у меня такое часто бывало, что когда начинаешь
действовать, то напряг сам по себе куда-то уходит. Т.е. вроде и сложно,
и одновременно спокойно становится - нет напряга. "Просто сделать и все".
Я, это, почему спросил, меня заинтересовало именно понятие "абстракция"
относительно сложности действия. Ведь покудова человек не начал действовать,
он по-любому не может абсолютно точно знать какие возникнут сложности. Он
имеет лишь _абстрактные представления. А когда он действует - то он уже
ощущает на себее именно, как ни крути, _конкретные сложности. Поэтому
я хотел уточнить как это так - "полная абстракция", когда наборот -
" абсолютная конкретика " :)

k> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k> прибамбасы, которые ему нужны.

Да !!! :)

k> А если он покупает ненужные
k> прибамбасы, то есть "пальцы" и для него это еще и имеет значение -
k> это какая-то фигня.

Нет-нет, что ты ! Нужные, нужные ! Очень нужные - жизненно необходимые
прибомбасы ! Я просто сказал немного непонятно :) Я имелл ввиду именно
100% нужные прибомбасы.

k> Таким образом, дополнительные прибамбасы становятся "совершенной абстракцией":)

k> Тоже самое можно сказать про "чуть-чуть лучше". Все действия
k> делаются наилучшим образом, точно достигается поставленная цель -
k> отлично:)

Ну, погоди, "все действия делаются наилучшим образом" - это что за прикол ?
Это на уровне мастера такая фишка появляется, так просто ничего не бывает,
а правильно дзенствующий изо-всех сил стремится достичь того уровня, когда
"все действия делаются наилучшим образом", и это у него постепенно
получается. Иногда действительно, в моменты отдельных прорубов, про
правильно дзенствующего можно сказать - "все действия делаются наилучшим
образом". Но как обычно в жизни бывает - ну не получается всЈ 100%
наилучшим образом, всегда находятся причины, если не внутренние так
внешние, которые создают, так скажем, нехилые препятствия для наилучшего
действия.

k>точно достигается поставленная цель - отлично:)

Ну опять же - не бывает такого "точно поставленная цель". Это не те,
скажем так, категории, которыми пользуется дзенствующий в повседневной
гармоничной жизни. Захотел допустим, выпить чаю, и говорит - вот моя
точная цель - поглотить 200мл чая, получив при этом эстетическое и физическое
удовольствие. Есть конечно, у дзенствующего намерения, желания, цели, но
реально - они всегда воплотимы в различном варианте успешности. Всегда
есть возможность сделать лучше. В варианте с чаем это чуть-чуть лучше
может выглядеть так: человек захотел чаю, он хочет пить - он идЈт на кухню,
выбирает тот чай, который ему сейчас кажеться наиболее вкусным, хотя
на самом деле они все у него хорошие. Он бы выпил любой, ему вообще
всЈ равно, он хочет чай и ему любой чай будет в кайф, но он выбирает
именно малиновый с земляничным оттенком. Вот такой вот маленький нюанс - но
всЈ-таки приятно :)

k> Если попутно закрутилось что-то еще - это белая магия, это
k> хорошо, но это уже отдельная фишка. Рассчитывать на это -
k> стремление к халяве:)

Ну белая магия не знаю, возможно конечно что и так. Я про то, что вот
допустим человеку нужен компьютер для работы в интернете. Он выбирает
себе подходящий. Звонит по магазинам :) Компьютеры есть :) Все - идеально
подходят, качественные и оочень дешЈвые :)) Но в одной фирме рекламная
акция, они добавили в стандартный компьютер 10 красивых лампочек,
разноцветных и предоставляют бесплатный е-майл на их сервере :))))
Кокой компьютер выберет человек ? :) И подобная ситуация, не в таком,
конечно ярко выраженном виде, но по сути абсолютно такая же возникает
постоянно в жизне каждого человека. И это всЈ я к тому, что результат,
конечно - имеет значение.

Алексей.

Wednesday, October 1, 2003, 10:35:57 AM, you wrote:

> [...]

k> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k> что нужно действовать или не действовать.

k> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну - просто сделать и все.

k> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k> прибамбасы, которые ему нужны. А если он покупает ненужные
[...]

k> Привет!
k> Стас

k> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
k> http://ezonet.net

--
Best regards,
Алексей mailto:marmeladnov@mail.ru