Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет Татьяна, :)

ТС> Мне кажется, не стоит рассуждать о сложности.
А мы не рассуждаем о сложности :)) - мы рассуждаем о действии :))

ТС> В смысле вообще хватит расуждать.
Ну, это меняет дело.

ТС> Нужно делать и всЈ.:)) Если не получиться - увидишь,
ТС> подумаешь.
Ну вообщем-то да. Это - правильно. Нужно - действовать ! Хватит бездельничать
и разводить пустые разговоры ! Действие - это основа всего. И мы как раз
рассуждали на эту тему. Да. Так вот, о чЈм это я, да, нужно срочно обсудить ещЈ
несколько аспектов действия, в частности:

1)"Нужно делать и всЈ.:))"
2)"Если не получиться - увидишь"
3) Действие и мир
4) Действие и человек
5) Гармония в действии
6) Как я провЈл лето
7) ... 8)... 9)... ................. 99999)

Всем у кого появились идеи по данным аспектам, поделитесь, пожалуйста
своим опытм ! Школа нуждается в достоверной информации !

Шучу-шучу :)) Хватит - так хватит :)))

Привет, Татьяна ! :)

Алексей.

---------------------------

л>> Tuesday, September 30, 2003, 12:16:37 PM, you wrote:

d>>>>>> Сложность перестает иметь значение.
> [...]

d>>>> В тот момент, когда остается только действие или бездействие (этакий
d>>>> подвид действия) и ничего больше не остается, кроме как действовать
d>>>> наилучшим образом.

d>>>> Нет смысла думать о сложности, как о сложности.

d>>>> Сложность становится совершенной абстракцией.

л>> Best regards,

л>> http://ezonet.net

--
Best regards,