Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет, Татьяна !

ТС> Не бывает внешних причин.:)))) Точнее то, что воспиринимается как
ТС> внешние причины - это внутренние причины, которые проявились вот в
ТС> такой форме.

Ну как же так ? :( Ну, почему же не бывает ? Ведь есть же такое понятие
как границы рассмотрения ?

ТС> У тебя все эти рассуждения вохзникают в ходе какого-то конкретного
ТС> действия? Тогда конкретизируй. Если нет - то хочу сказать, что
ТС> рассуждения типа "есть ли жизнь на Марсе" не слишком помогают в жизни.
ТС> И даже мешают.

Ну хорошо, а как сказать правильно ? Вот возьмЈм конкретно моЈ
утверждение насчЈт " но как обычно в жизни бывает - ну не получается всЈ
100% наилучшим образом ". Что я, это всЈ с потолка что ли беру, выдумываю ?
Я всего лишь говорю что: "100% наилучшим образом" - это _не норма. В реальной
жизни - нету такого у большинства людей. Очень-очень редко. Например у Мастеров,
есть у Учителей, или у учеников - в моменты прорубов. Но все те люди, которые
стремятся к этой вершине - "100% наилучшим образом", и работают над собой,
преодалевают сложности, действуют - они постепенно приближаются к этой вершине.
Вот как сказать правильно, что очень тяжело бывает в жизни иногда ?
Что бывают такие времена, когда препятствия одно за одним возникают,
и постоянно нужно крутится, что бы чего-то немножко продвинуться дальше,
от проблем к свету ? Что я, не вижу что ли, что многим, очень многим
хорошим людям бывает тяжело ? В конце концов разве я сам не человек,
что я, в ином мире живу что-ли ?
Откуда я знаю что есть внешние причины ? Потому что я и есть внешняя причина.
Для других людей - хотя бы по этому. Бывает в жизни такое, что и я обижу
кого-нибудь. Разозлюсь, завидую, не увижу, не помогу вовремя - всякое
бывает. Бывали, так скажем, случаи в моей практике, когда, буквально, подводил
чистейшим образом реально классных людей. Таких людей, которые - Мастера,
которые - "100% наилучшим образом". Так что... :( Не всЈ так уж и
безосновательно на самом то деле... А на Марсе, ну мало ли что там на Марсе,
есть, например батончик такой шоколадный. Может быть, Татьяна, ты видела
по телеку реклама иногда идЈт "Что вы делаете кагда вам хочется получить
удовольствие ?" :)

Алексей.

/////////////////\

k>>> Не думать о сложности, как о сложности в решениях "почему бы и
k>>> нет" я понимаю как "полностью осознавая сложность действия делать
k>>> или не делать его не из-за сложности, а почему бы и нет?". То есть
k>>> решение
k>>> "А почему бы не построить космический корабль"
k>>> принимается также легко, как и
k>>> "А почему бы не попить чаю?"

k>>> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k>>> что нужно действовать или не действовать.

k>>> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну
k>>> - просто сделать и все.

k>>> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k>>> прибамбасы, которые ему нужны.

k>>> А если он покупает ненужные
k>>> прибамбасы, то есть "пальцы" и для него это еще и имеет значение -
k>>> это какая-то фигня.

k>>> Таким образом, дополнительные прибамбасы становятся "совершенной абстракцией":)

k>>> Тоже самое можно сказать про "чуть-чуть лучше". Все действия
k>>> делаются наилучшим образом, точно достигается поставленная цель -
k>>> отлично:)

k>>>точно достигается поставленная цель - отлично:)

k>>> Если попутно закрутилось что-то еще - это белая магия, это
k>>> хорошо, но это уже отдельная фишка. Рассчитывать на это -
k>>> стремление к халяве:)

--
Best regards,
Алексей mailto:marmeladnov@mail.ru