Re: иде_я?

> такое понятие

> програмиста.
>
> Ну да, конечно, а газета 60 стр. частных бесплатных объявлений "Из рук
> в руки" - это золотой этолон для учинеков Дзен - вершина их пути
> к просветлению.
> "Коротко. Четко. Конкретно." Ведь это - жизнь, следовательно это
> "актуально".
> Вот это я понимаю - упайя !

Куда ты упал, Леха? (это я к тому что, остроумие - это оболочка, сарказм -
это закрывание)
За оболочкой Видно больше. Лирическую аллегорию про невидимые стрелы,
направленные тебе в спину у Кастанеды читал?
Ты че, ведешься на просветление?
Для меня просветление - найти выход из мутного мучительного положения, как
раз одно из них: "Теперь я не знаю, как правильно поступить - оставить
работу или преодолевая сложности научится тому, о чем не имею представления"
или пойти, блин, еще глубже и попробовать найти откуда ноги растут.

Al Niko