Re: Острие_копья_времени_или_правильная_сиюминутность

d> Не знаю... :)))
d> У меня такое иногда появляется в голове.
d> Иногда пишется в файлы, которые затем удаляются.
d> Теперь иногда попадает в Ш2Л.

d> Так навалом же таких сайтов.
d> Еще один ничего не добавит к вечности. ;)

d> Делать очередной хоумпейдж - неэффективно.
d> Сейчас актуальны более другие проекты. :)))

ОК

d> Это очень обычно.
d> Есть ситуация - приходят идеи.

d> Но выдерни эти идеи из контекста и они станут тухлятиной.
d> То, что в данный миг - проруб, в следующий уже неактуально.

Но до школы то доходит?

d> Кому-то актуально?
d> Но ведь "навалом же таких сайтов" (c) ;)
d> Они задают какую-то среду, играют важную роль, но их достаточно.

d> А вообще, все эти прорубы не настолько важны, чтобы принимать их
d> всерьез.
d> Вот только-только где-то видел:
d> "- А ты как думал? Это тебе не фишки прорубать, - сказала Смерть"
d> ;)))

d> Привет! :)))

Аэрр.

Хм.