Пришло время для практики :)
Оно и было, это время, и ни куда не уходило, но сейчас меня - попЈрло :)
Быоло время потерь и горя: смерть близких людей, блуждания, тупики,
пьяные холодные подворотни, безразличные огни чужих окон. Пьянки в поисках ухода от кошмара, от страха, от потных холодных рук. Были Доны Хуаны и медитации, были аутотренинги и попытки улыбаться когда плохо,
чтобы поднять настроение. Были периоды удач и невезений, поиски мистического неизведанного блаженства. Были одинокие прогулки далеко от
всех за город, было "Я" и было-"ВЫ". Были ДзенХелпы, две недели башню рвало, была свобода, было осознание, были запары. Потом была потеря
веры - "сплошная плоскость", опять мыкания. Был почти отказ от свободы и полгода в тЈплой крысиной кануре-"все себе"
и были мысли:"лучше жить как все, не задумываясь, когда надо- хапнуть,
где-ударить, где- ,поджав хвост, убежать".

Но теперь все возвращается, колесо рраааазгоняется!!!, и скоро уже так
попрЈт, так поедет, что страшно становится :))
Я восстанавливаюсь, я собираюсь во едино!!!
Я счастлив и спокоен
ПриВЕЕЕЕЕЕЕЕееЕЕЕт!!! :))))))))))
КИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! :)))))))))
Щяс как дам ногой по клавиатуре!!!!