материал_по_теме_аттестации

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Klein" <klein@zen.ru>
* Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
* To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
* Subj: [NadProf]Re: надпроф_страница_ПИ _ вдогонку

Привет, Таня Гордеева!

То, что ты написала - это не проект "НадПрофа". Это просто рекламка
газеты не в тему, расположенная почему-то на этом сайте. Где собираются
лучшие молодые менеджеры, чтобы учиться как и что делать. И тут на этой
странице их "учать": дети, газету - нужно читать. Ну, понимаете - это
такой предмет - для чте-ни-я. Глазками давим по буковкам, слогики
склавдываем в словики... Ясно, что делать с газеткой? Ваня, а ты куда
побежал с газеткой? Что "можно выйти"? Очень хочется? С газеткой? Ваня!
Газетку - чи-та-ют! А жопу, дети, подтирают - чем?"

Вот такое вот обучение - да, Таня? - на НадПрофе.

Прошу подумать как изложить материал "Для сайта Надпроф текст страницы
Пятого Измерения" так, чтобы это было учебным материалом: что за проект?
для чего? как делается (делалось) все, включая распространение? какие
особенности, трудности, результаты, достижения?
как вообще такое можно было сделать - ведь такого же нет вообще ине
предвидется? - прошу покопаться в конференции АИФ и в своих ощущениях
проекта Пятое Измерение. Да, я понимаю, что описать так Пятое
Измерение - это непростая задача.

Привет!
Клейн.

///