специальные?_странички по проектам НадПрофа

Привет всем,
привет Сергей,

Tuesday, October 21, 2003, 12:08:29 AM, you wrote:

СК> Привет, Школьники!
СК> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и контекст -- ниже.

СК> Главный вопрос:

СК> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

Ответ.
--------------------

Зачем нужна ш2л?

Ш2л это - школа где обучают как
-действовать эффективно, чтобы достигать результат кратчайшим путем;
-действовать максимально быстро, чтобы достигать максимум результатов
за определенный промежуток времени.

За счет чего это достигается?

Изменение способа мышления, способа восприятия, способа обработки информации.
Обучения навыкам:
- Понимать и видеть ситуацию объемно.
- Действовать правильно.
- Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации
в действие, направленное на изменение ситуации, с целью достижения
необходимого результата.

Что это дает?
Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются неразрешимыми.

Какая область применения знаний полученных в ш2л.
Все области деятельности человека,
включая все сферы бизнеса, и личностного роста.

Пока,
asЕmin.

УСЛОВИЯ.

0.