Fwd: проект_НадПроф

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Klein" <klein@zen.ru>
* Date: Thu, 23 Oct 2003 02:45:25 +0400
* To: "Marina Kazanskaya" <aramis@online.ru>
* CC: "1 Витла" <inyanka@narod.ru>; "1 Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>;
"1KinMila" <kinmila@i.com.ua>
* Subj: Re: проект НадПроф

Не помню я такого договора, ну да ладно. И даже если он был, то это,
естественно, не распространяется на отчеты. На болтовню в школе - да, но
на отчеты - как можно? Тем более, что достаточно меня спросить, если уж
на то пошло - "в Школе аттестация, хочу поучаствовать, можно отвечу в
Школу". Ты же умная? Зачем тебе, чтобы я читал твои отчеты?
Исключительно твой отчет? Киньмыла с Круком аттестацию проводит, а тебе в
виде исключения Клейн лично проводит? Ты что, Марина? Короче, не надо
маленьких дурить. Хочешь исключительности? Боишься написать в
Школу? И это все причины к тому, чтобы я читал твои опусы? Да, блин,
круто.

Нет. Жертв в Школу не принимают. Угасающих тоже. Да и какое может быть
понимание у "жертв", у "угасающих"? Так, легкая, грубая иллюзия
понимания. Ходят стадами - ноют, воют, мямлят, "понимают"... жертвы
угасающие. Какое им из "понимания" в "действие"? Из кривого
"псевдопонимания" в какое, блин, действие? :))))

Пересылаю членам Аттестационной комиссии КиньМыле и Круку.

Настолько все торжественно, правильно и общими словами, что ясно, что
понимания нет. И последний абзац показывает это со всей жестокой
наглядностью. Кого оживлять (оживанить)? Крука? КиньМылу? Лотоса?
Сеаната? Смайл? Игуану? Белку? Список продолжить из 150-200 имен?
Морг, трупы, делающий пассы Клейн, зомби, совы, крысы - так, Марина?
Ну, спасибо тебе, спасибо... Двойка! Кол! Осиновый!

Это твоя агитка - она подходит всем: любому кружку ошовцев, саибабистов,
психологов, политологам-комсомольцам, любой "эзотерической" школе,
возглавляемой любой активной современной бабкой-гадалкой.

Я напою тебе гимн Сан-Лоренцо (островная банановая республика, 2.000
жителей-аборигенов, худые, обтянутые кожей цвета овсяной муки, с мутными
потухшими глазами, это им сочинил один американец-проходимец):

Сан-Лоренцо, Сан-Лоренцо!
Здесь мужчины храбрее акул.
Здесь женщины все
Сияют в красе