ы2м

Hello(Здравствуйте)klein-by
Добрый день всем!
Итак отчёт.
К стыду(небольшому уже) не написал отчёт до того как появились оценки
не таких скрытных учеников.Теперь будет тяжелее не опираться на их
...неуд, однако это и полезно.Тем более что мне удалось их читать не
очень внимательно, суетно вокруг...работа однако))).
Я хочу высказать только свою точку зрения на Школу и в свободном
изложении, думаю смогу и обьяснить почему.
Суть проекта - обьеденить в рамках школы людей, которые ищут этого
обьединения, чаще всего неявно и робко и вот тут они смогут от своих
таких поведенческих схем попытаться избавиться.Попутно двигаясь по
жизни, изменяя свой уровень сознания и тела и духа .Но каждый возмёт
только то . что может взять в данный момент и то что ему нужно(и даже
может не нужно, так как он ещё об этом не знает))).
Здесь можно поделиться своими победами и откатами. спросить и
ПОЛУЧИТЬ совет и реальную помощь.Школа открывает дверь в ещё один
аспект Мира, очень интересный и специфичный, как кому то впервые так и
как основа некоторого этапа жизненного пути.
В этом мне реально помогло такое общение и помогает.Однако(я не
устанавливаю правил не у себя - не я преподаватель
априори),направленность школы стала меняться в "бизнес-сторону"И
больше я к этому ничего не добавлю - зачем слова...Правда , я именно
на это делал ударения и для себя, но ...пока только но.Я ещё не
разобрался почему и как не выходит, что то я упустил и даже наверное
отступил .Поток уже не тот.
Школа - инстумент для обучени более эффективному способу жить, во всех
планах, в настоящий момент по моему только идет речь о бизнес
планах.Не у всех этот этап наступает сам или наступает вообще, поэтому
ценность такого инструмента очень высока, очень и очень.
я пока больше конспектирую учебники...сессия не началась)))а
действительность давит, а раз чувствую значит ещё учиться и учиться)))
Всё , спасибо.

dect dect@ua.fm

23 октября 2003 г.
ICQ:113777660