Re: про_надпроф

Привет, Аль Нико!

AN> 1. Сергей, мне очень не понятно что есть проект надпроф. кАк я могу
AN> учвствовать? Что я могу сделать? и другие глупые вопросы.

http://nadprof.by.ru

Правда я там посмотрел, там пока всЈ немного разворочено. Но найти можно.

Если Вторая логика для тебя -- это ярлык, то мне не совсем понятно, что ты
здесь делаешь.

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 23 Oct 2003
18:30:16 +0400:

> [...]
AN> 2. отвечаю на ненавистные )) вопросы.

AN> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

AN> не могу сказать сейчас полностью, поэтому напишу как есть.
AN> не сказано (не понятно) как учат в школе. у меня - только сам,
AN> иногда читаешь электронные записки, когда пройдешь этап и понимаешь,
AN> но это ПОСЛЕ.
AN> Вт. логика - не доктрина, это еще один (уникальный) ярлык для
AN> описания "некоего ощущения". ш2л правильное по моему серду делу, она
AN> дает медленную пользу мне. Однако пора уже..

AN> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?

a>>> Ответ.
a>>> --------------------

a>>> Зачем нужна ш2л?

a>>> Ш2л это - школа где обучают как -действовать эффективно, чтобы
a>>> достигать результат кратчайшим путем;
a>>> -действовать максимально быстро, чтобы достигать максимум
a>>> результатов за определенный промежуток времени.

a>>> За счет чего это достигается?

a>>> Изменение способа мышления, способа восприятия, способа обработки
a>>> информации.
a>>> Обучения навыкам:
a>>> - Понимать и видеть ситуацию объемно.

a>>> - Действовать правильно.

a>>> - Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации в
a>>> действие, направленное на изменение ситуации, с целью достижения
a>>> необходимого результата.

a>>> Что это дает?
a>>> Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются
a>>> неразрешимыми.

a>>> Какая область применения знаний полученных в ш2л.
a>>> Все области деятельности человека, включая все сферы бизнеса, и
a>>> личностного роста.

a>>> Пока, asеmin.

a>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

a>>> УСЛОВИЯ.

a>>> 0.
a>>> ===============================
a>>> From: "Klein" <klein@zen.ru>
a>>> Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
a>>> To: "NadProf" nadprof@zen.ru ===============================

a>>> 1.
a>>> ===============================
a>>> From: Klein klein@zen.ru
a>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
a>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
a>>> ===============================
a>>> СКСКK>>>>> -. ИЗМЕРЕНИЕ - НадПроф - Школа по Второй
a>>> Логике
a>>> СКСКK>>>>> Под каждой ссылкой сделать специальную страничку, на
a>>> которой:
a>>> СКСКK>>>>> - пояснить суть проекта;
a>>> СКСКK>>>>> - возможные ФОРМЫ УЧАСТИЯ в проекте для посетителей
a>>> сайта;

a>>> 2.
a>>> ===============================
a>>> From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
a>>> Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
a>>> To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>

a>>> 3.
a>>> From: "Сергей Крук" fittipaldi@mail.ru
a>>> Date: Tue, 21 Oct 2003 01:08:29 +0400
a>>> To: 2nd Logic School klein-by@zen.ru

a>>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
a>>> http://ezonet.net