Re: Fwd: [NadProf]специальные странички по проектам НадПрофа

On Tue, Oct 21, 2003 at 01:31:30AM +0300, KinMila wrote:
> Привет, Всем!
>
> Проект НадПроф открывается 22 октября на сайте www.nadprof.ru
>
> В связи с этим аттестация продлиться до 31 октября.
> По окончании аттестационная комиссия подведет итоги.
>
> Члены аттестационной комиссии
> 1. Сергей Крук, fittipaldi@mail.ru
> 2. КиньМЫло, kinmila@i.com.ua
>
> Повторю Главный вопрос:
>
> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

> Прошу отнестись к вопросу со всей серьЈзностью.

Добрый день. Для меня Ш2Л (и ее архивы) инструмент для уменьшения
времени реакции на воздействия внешннего мира и в тоже время выбора этой
реакции из большего количества, чем было скажем 2-3 года назад.

Суть проекта -- не знаю. Сейчас для меня важно, что проблему можно
лишить эмоционального накала, решить чего хочу с ней делать и заняться
этим :)

WBR, ssp