аттестация

Здравствуйте все,

1) Суть школы как проекта создать некую самоорганизующуюся среду
которая будет затягивать в себя людей готовых осилить Путь и всячески
помогать им в этом. Речь идет о людях уже имеющих некий уровень и
потенциал подняться на следущий. Под уровнем подразумеваю здесь
уровень обработки информации. Основным методом является обмен
информацией с жесткой фильтрацией посторонних потоков и усилением,
концентрацией потоков нужных :) Дать определение "нужных" пока не в
состоянии. Освоение учеником данного метода превращает его в учителя
и обеспечивает стабильность среды.

2) Школа для меня источник ответов, в том числе и на вопросы которые
я ещё не придумал. Хотя на сегодня из архивов я извлек больше :)
Хочу достигнуть некого состояния-ощущения "ясности", которое сделает
меня более счастливым, если совсем просто. Устранить неясности.
Кроме того участвуя в школе по второй логике я получаю реальную
энергетическую подпитку, которую использую на собственные нужды :)

--
Best regards,
Карачи mailto:Trelonee@mail.ru