~From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Zender
~Sent: Thursday, October 23, 2003 8:17 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Главный вопрос
~
~ СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
~ СК>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
~чего? СК>> Конкретно.
~
~В эту школу пришли люди, которым, может быть, всЈ остальное не
~интересно, или, может, потому что они неудачливы в жизни. И
~здесь они наверное хотят получить то, что им не хватает. А
~самое интересное, что хоть это и школа, но в ней не учат
~чему-то конкретному. В автошколе, например, я учусь ПДД и
~вождению. Это понятно. А здесь, хоть есть такая цель -
~просветление - но ведь никто даже понятия не имеет, что это в
~общем-то такое, и нужно ли вообще.
~
~Я думаю, что суть проекта Ш2Л в том, что вот такие люди могут
~общаться. Математикам интереснее общаться с математиками,
~художникам - с художниками, а замороченым - с заморочеными.
~
~Ш2Л - это инструмент для достижения чего угодно. Если взять
~компьютер, то этот инструмент может использоваться в огромном
~количестве вариантов приметения. Ш2Л - инструмент ещЈ сложнее.
~И каждый его использует как может-хочет. Я его использую, как
~возможность высказывать свои прорубы. А то бывает так хочется
~чего-то сказать, а некому, т.к. рядом нет тех людей, кому это
~вообще хоть как-то интересно.
~
~А ещЈ мне было бы интересно отвечать на какие-нибудь важные
~вопросы. А так же видеть реакцию на мои ответы. Но, к
~сожалению, это пройденный этап Ш2Л, в котором я не
~учавствовал. Спасибо, Сергей, что ещЈ даЈшь такую возможность.
~
~С уВАЖЕНием, Zender
~
~