Re: про_надпроф

До - после - какая разница... :-))

Оля - Shine

~-----Original Message-----
~From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Al Niko
~Sent: Thursday, October 23, 2003 4:30 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: про надпроф
~
~1. Сергей, мне очень не понятно что есть проект надпроф. кАк я
~могу учвствовать? Что я могу сделать? и другие глупые
~вопросы. 2. отвечаю на ненавистные )) вопросы.
~
~
~Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
~
~не могу сказать сейчас полностью, поэтому напишу как есть.
~не сказано (не понятно) как учат в школе. у меня - только сам,
~иногда читаешь электронные записки, когда пройдешь этап и
~понимаешь, но это ПОСЛЕ. Вт. логика - не доктрина, это еще
~один (уникальный) ярлык для описания "некоего ощущения". ш2л
~правильное по моему серду делу, она дает медленную пользу мне.
~Однако пора уже..
~
~"Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.
~
~Свободы.
~Это похоже на запах елки (с)
~
~Al Niko
~
~>
~> СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
~> СК>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
~чего? СК>>
~> Конкретно.
~>
~> a> Ответ.
~> a> --------------------
~>
~> a> Зачем нужна ш2л?
~>
~> a> Ш2л это - школа где обучают как -действовать эффективно, чтобы
~> a> достигать результат кратчайшим путем; a> -действовать
~максимально
~> быстро, чтобы достигать максимум результатов a> за определенный
~> промежуток времени.
~>
~> Да? Прикольно. Вот, скажем, я хочу заработать много денег.
~Цель у меня
~> такая. За определЈнный промежуток времени. Обучат этому в Ш2Л?
~>
~> a> За счет чего это достигается?
~>
~> a> Изменение способа мышления, способа восприятия, способа
~обработки
~> a> информации. a> Обучения навыкам:
~> a> - Понимать и видеть ситуацию объемно.
~>
~> Это как?
~>
~> a> - Действовать правильно.
~>
~> Это как? Что это за навык такой - "действовать правильно"?
~>
~> a> - Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации в
~> a> действие, направленное на изменение ситуации, с целью
~достижения
~> a> необходимого результата.
~>
~> Про какой результат ты говоришь?
~>
~> a> Что это дает?
~> a> Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются a>
~> неразрешимыми.
~>
~> Это похоже на рекламный слоган, а не на чЈткое объяснение,
~зачем нужна
~> Ш2Л. Из твоих ответов получается, что Ш2Л -- это какой-то
~> бизнес-тренинг с непонятными целями. Чиста тренирует людей разным
~> абстрактным навыкам, которые громко звучат.
~>
~> a> Какая область применения знаний полученных в ш2л.
~> a> Все области деятельности человека, включая все сферы бизнеса, и
~> a> личностного роста.
~>
~> Пример?
~>
~> В общем, я думаю, легче будет заново написать. ВсЈ начинается со
~> старого, много раз спрошенного в архивах вопроса "А что я -- лично я
~> -- делаю в Ш2Л?" Здесь не нужна реклама, не нужно никого заманивать,
~> не нужно ни перед кем выпендриваться или бояться облажаться. Это
~> кристаллизация накопленного понимания, неосознанных или непонятых
~> импульсов изнутри, которые непонятными
~> и хитрыми тропами привели сюда тех, кто теперь именуется
~Школьниками. К
~> сегодняшнему моменту это должно быть уже сделано. Тут уже
~довольно таки
~> старшие классы, и тем, кто влился недавно, надо догонять. Следующий
~> вопрос -- это взгляд на Ш2Л не просто как на инструмент изменения
~> себя, но и
~> как на проект. Который был зачем-то запущен, развивался по
~> каким-то законам.
~>
~> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для
~тебя. Как
~> будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л, как проект.
~> н?
~>
~> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
~> Ты-то здесь где?
~>
~> Привет! :)))
~> Сергей.
~> ==============================================
~> a> Пока, asеmin.
~>
~> a> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
~>
~> a> УСЛОВИЯ.
~>
~> a> 0.
~> a> ===============================
~> a> From: "Klein" <klein@zen.ru>
~> a> Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
~> a> To: "NadProf" nadprof@zen.ru =============================== >>
~> Привет, Таня Гордеева! >> --.
~> >> ..на этом сайте. Где собираются лучшие молодые менеджеры, чтобы
~> >> учиться как и что делать-
~>
~> a> 1.
~> a> ===============================
~> a> From: Klein klein@zen.ru
~> a> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
~> a> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
~> a> ===============================
~> a> СКСКK>>>>> -. ИЗМЕРЕНИЕ - НадПроф - Школа по
~Второй Логике
~> a> СКСКK>>>>> Под каждой ссылкой сделать специальную
~страничку, на
~> a> которой:
~> a> СКСКK>>>>> - пояснить суть проекта;
~> a> СКСКK>>>>> - возможные ФОРМЫ УЧАСТИЯ в проекте для
~посетителей
~> a> сайта;
~>
~> a> 2.
~> a> ===============================
~> a> From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
~> a> Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
~> a> To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
~> a> ===============================
~> K>>>>>> Прошу тебя сделать страничку по проекту Школа Второй Логики
~> для K>>>>>> раздела "Внешние проекты" сайта НадПроф.
~>
~> a> 3.
~> a> ===============================
~> a> From: "Сергей Крук" fittipaldi@mail.ru
~> a> Date: Tue, 21 Oct 2003 01:08:29 +0400
~> a> To: 2nd Logic School klein-by@zen.ru
~> =============================== СК>> Прошу помощи клуба и объявляю
~> аттестацию. Подробности и контекст -- СК>> ниже.
~>
~> СК>> Главный вопрос:
~>
[...]
~> a> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
~> a> http://ezonet.net
~>
~> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
~>