Re: Аттестация

Привет всем!
СК> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

1. Для меня Школа по Второй Логике - это инструмент, с помощью которого я хочу найти свою абсолютную шкалу ценностей, научиться стать "пушистым и светящимся шаром", научиться жить осознанно, а не существовать автоматически.

2. Этот проект я понимаю как площадку, где люди которые знают и видят или нашли способ как создавать процессы, помогающие людям самим раскрывать свой потенциал (увидеть в себе Будду), научиться жить осознанно и которые могут дать толчок тем, которые ищут таких людей (как я например), которые что-то чувствуют, что надо как-то по другому, но пока сами самостоятельно не могут (без учителей, или без обстоятельств)этого сделать.

Спасибо
Алия