аттестация

Привет всем!
Привет Сергей Крук!

> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

Прочитав чужие ответы и ответы на эти ответы,
а также правильным образом проводя границы :)),
я сделал вывод о том, что при аттестации я буду отвечать
НЕ на эти вопросы, а на вопрос: "А что я делаю в Ш2Л?"

учусь жизни
вот я живу и могу отличать, когда я живу а когда не живу :)
а могу не отличать - вот в чем дело то!!
учусь отличать

пример:
вот я читаю лекцию студентам или опрос провожу
вот я даю никому не нужное заранее заготовленное задание
вот я тупо как автомат их что-то спрашиваю и это не нужно ни мне ни им
я не живу
то есть ни мне ни им ничего хорошего от этого нет

вот я начинаю говорить как-то .. по другому
и спрашивать как-то интереснее
и гайки закручивать .. правильным образом
и улыбаться, шутить, и .. не знаю .. еще что-то
в общем у них глаза загораются
они тоже начинают как-то по другому
что-то еще начинает происходить кроме переливания информации
я понимаю что вот в это время была жизнь
причем все это еще конкретнее уже не формулирутся принципиально

и так в других сферах: на работе, в личной жизни и .. еще где-то

я хочу научиться отличать одно от другого и переводить одно в другое
я хочу видеть это излучение жизни и идти туда,
где оно есть и где я сам смогу и захочу его излучать
видеть такие действия и делать такие действия

конкретно какие действия:
учусь танцевать
хтмлю тексты для надпроф

остальные действия неконкрены
учу студентов
ищу девушку моей мечты
общаюсь с друзьями
работаю

здесь, в школе, есть это излучение жизни
я его учусь чувствовать и учусь проявлять его в жизни

суть проекта Ш2Л - создание этого излучения жизни

готов получить в лоб

Михаил