[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fwd: спасибо.



Ты, asemin, короче, определись:

a> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)

Либо что-то не так -- и ты видишь, что именно. Или не видишь, но в этом
уверен.
Либо -- всЈ так, но ты чего-то не догоняешь.

Твои ответы похожи на метания от одного к другому. Как только ты
определишься, так сразу всЈ станет яснее, станет понятно, что дальше делать:
читать архивы и ответы других Школьников, отвечать на вопросы тебе Ольги
Скотт; или отписаться нафиг.

Привет!
Сергей.
==========================================================================
* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: <asemin@mail.od.ua>
* Date: Fri, 24 Oct 2003 00:51:23 +0300
* To: <fittipaldi@mail.ru>
* Subj: спасибо.
==========================================================================

Привет Сергей,

Thursday, October 23, 2003, 11:02:07 PM, you wrote:

СК>> Я не ответил на вопросы, потому что ситуация сейчас такова, что
СК>> долго вдаваться в дебри глагола просто некогда. Чего понял -- с тем
СК>> и побежали.
СК>> Динамики сейчас по сравнению с тем временем, когда появлялась Ш2Л,
СК>> гораздо больше. На порядки. Уже больше некогда разъяснять каждое
СК>> слово. Требования другие. К качествам.

СК>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.

спасибо.
очень хочеть ответить:
все понял - вопросов не задавать, отвалить и идти читать хелпы.

да только - нет.

что мне с этой динамики? где отражена эта динамика, в проекте ш2л?
где она эта динамика? в чем? для кого?
я когда получил доступ в ш2л. стал читать архивы. но не так как надо.
т. е. более поздние сначала. пробовал? посмотри что там про динамику, что
там про 2л? где динамики? где школа? возможно она динамика и есть где-то
есть да только ее не видно.
поэтому я так понимаю что суть ш2л для меня это - чтение архивов.
это конечно хорошо. да только если я буду только читать архивы, зачем мне
рассылка? зачем рассылка в которой уже давно ничего нет.
и в которой вопросы мне задавать не стоит - потому что теперь уже другие
динамики.
я конечно понимаю что чегой-то не догоняю. да только здаеться мне что
если просто читать архив, динамик не увидишь.

Вот я с тобой общаюсь (можна сказать надоедаю ).
я задаю тебе вопросы. ты их или игнорируешь (в связи с другими
динамиками) или частично отвечаешь. это процесс в котором я могу
постоянно делая что-то, корректировать себя и таким образом что-то
увидеть, понять. а при чтении архивов - как это делать.
загружать информацию в голову, без возможности применить ее и проверить.
можна идти и в жизни проверять.
зачем только тогда школа.
Б?
архив есть и все.

СК>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.

я в школе с 27 августа.
покажи мне хоть одно письмо с тех пор которое надо читать чтобы понять
другие динамики.
может школу переименовать? была ш2л, а теперь - школа других динамик.

Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)
ш2л это процесс. ситуация с его начала сильно изменилась.
и он изменился. раньше наверное был нужен для одного, теперь для другого.
форма осталась таже.

спасибо тебе.

пока, asemin

p.s. писем больше не будет - пошел архив читать и бегать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СК>> Привет тебе!
СК>> Сергей.
СК>> ========================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 23 Oct
СК>> 2003 21:57:53 +0300:

СКa>>> Привет всем,
СКa>>> Привет Сергей,

СКa>>> Thursday, October 23, 2003, 8:44:51 PM, you wrote:

СКСК>>>> Контекст -- это описание Школы по Второй логике как проекта
СКСК>>>> команды живых людей. Для таких же живых людей, которые об этом
СКСК>>>> проекте ничего не знают.

СКa>>> Это общая фраза.
СКa>>> ты вкладываешь что-то в слово "живые", но не говоришь что.
СКa>>> А без этого получаеться - Описание проекта ш2л для тех кто о нем
СКa>>> не знает.
СКa>>> Что тут особенного в этом контексте?
СКa>>> Может контекст вообще не нужен?

СКa>>> О какой команде речь, кто эти люди?
СКa>>> Я ничего не знаю о проекте ш2л.
СКa>>> Я подписан на рассылку и читаю архивы ш2л и хелпы на zen.ru.
СКa>>> какой еще проект?
СКa>>> Есть еще что-то кроме этого?
СКa>>> Ответь пожалуйста.
СКa>>> Думаю это интересно не только мне.
СКa>>> Или... у меня тогда просьба ко всем - пусть ответит тот кто
СКa>>> знает.

СКa>>> Ты не ответил на мои вопросы в предыдущем письме.
СКa>>> Это понимать как хочу, или ты раскажешь?
СКa>>> Я ведь не просто так спросил.
СКa>>> У нас атестация, или нет?

СКa>>> пока, asemin \\\\\\\\\\\\\\

СКСКa>>>>> Привет Сергей,

СКСКa>>>>> т.к. я не доганяю что-то то, уточни пожалуйста для меня
СКСКa>>>>> некоторые детали.

СКСКa>>>>> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

СК>> СКСК>>>>>> Привет, Школьники!
СК>> СКСК>>>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
СК>> СКСК>>>>>> контекст --
СК>> СКСК>>>>>> ниже.

СКСКa>>>>> контекст это -

СКСКK>>>>>>>>>> From: Klein <klein@zen.ru>
СКСКK>>>>>>>>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
СКСКK>>>>>>>>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
СКСКK>>>>>>>>>> Subject: [NadProf]специальные странички по проектам
СКСКK>>>>>>>>>> НадПрофа

СКСКa>>>>> * From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
СКСКa>>>>> * Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300 * To: "Сергей Крук"
СКСКa>>>>> <fittipaldi@mail.ru>
СКСКa>>>>> * Subj: Re[2]: [NadProf]специальные странички по проектам
СКСКa>>>>> НадПрофа

СКСКa>>>>> да?

СКСКa>>>>> если да - скажи что именно там являться контекстом.
СКСКa>>>>> если нет - скажи какой контекст.

СК>> СКСК>>>>>> Главный вопрос:

СК>> СКСК>>>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

СКСКa>>>>> перед мной чашка с чаем.
СКСКa>>>>> ее суть(для варианта так как я понимаю слово "суть")
СКСКa>>>>> может быть разной - чай, керамика, посудина с ручкой, кипяток
СКСКa>>>>> и
СКСКa>>>>> т.д.
СКСКa>>>>> в зависимости от того для чего и для кого.

СКСКa>>>>> 1. что ты имеешь ввиду иду говоря - "суть"?
СКСКa>>>>> 2. суть для кого и для чего?

СКСКa>>>>> проект "Школа по Второй Логике" - что ты под этим
СКСКa>>>>> подразумеваешь?

СК>> СКСК>>>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
СК>> чего?
СК>> СКСК>>>>>> Конкретно.

СКСКa>>>>> достижения для кого?
СКСКa>>>>> конкретно.

СКСК>>>>>> ... ВсЈ начинается со старого, много раз спрошенного в
СКСК>>>>>> архивах вопроса "А что я -- лично я -- делаю в Ш2Л?"
СКСКa>>>>> ....
СКСК>>>>>> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для
СКСК>>>>>> тебя.
СКСК>>>>>> Как будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л,
СКСК>>>>>> как проект. М?
СКСКa>>>>> ....
СКСК>>>>>> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
СКСК>>>>>> Ты-то здесь где?

СКСКa>>>>> я тут.
СКСКa>>>>> Для меня ш2л - это процесс участвуя в котором я хочу
СКСКa>>>>> поменять свою базовую логику с 1л на 2л.

СКСКa>>>>> пока, asemin.

СКСКa>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

СКСКa>>>>> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

СКСК>>>>>> Привет, asemin! :))

СКСК>>>>>> Судя по вялой реакции остальных Школьников, я полагаю, что
СКСК>>>>>> они либо уверены, что достаточно круты, чтобы получить зачЈт
СКСК>>>>>> автоматом, либо им уже этот инструмент не нужен, а нужна
СКСК>>>>>> ЧетвЈртая и Пятая логики, либо вопрос слишком сложен.

СКСК>>>>>> Ну, будем разбираться с тем, что выросло.

СКСК>>>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 21
СКСК>>>>>> Oct 2003 21:34:21 +0300:

СКСКa>>>>>>> Привет всем, привет Сергей,

СКСКa>>>>>>> Tuesday, October 21, 2003, 12:08:29 AM, you wrote:

СК>> СКСК>>>>>> Привет, Школьники!
СК>> СКСК>>>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
СК>> СКСК>>>>>> контекст --
СК>> СКСК>>>>>> ниже.

СК>> СКСК>>>>>> Главный вопрос:

СК>> СКСК>>>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК>> СКСК>>>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
СК>> чего?
СК>> СКСК>>>>>> Конкретно.

СКСКa>>>>>>> Ответ.
СКСКa>>>>>>> --------------------

СКСКa>>>>>>> Зачем нужна ш2л?

СКСКa>>>>>>> Ш2л это - школа где обучают как -действовать эффективно,
СКСКa>>>>>>> чтобы достигать результат кратчайшим путем;
СКСКa>>>>>>> -действовать максимально быстро, чтобы достигать максимум
СКСКa>>>>>>> результатов за определенный промежуток времени.

СКСК>>>>>> Да? Прикольно. Вот, скажем, я хочу заработать много денег.
СКСК>>>>>> Цель у меня такая. За определЈнный промежуток времени. Обучат
СКСК>>>>>> этому в
СКСК>>>>>> Ш2Л?

СКСКa>>>>>>> За счет чего это достигается?

СКСКa>>>>>>> Изменение способа мышления, способа восприятия, способа
СКСКa>>>>>>> обработки информации.
СКСКa>>>>>>> Обучения навыкам:
СКСКa>>>>>>> - Понимать и видеть ситуацию объемно.

СКСК>>>>>> Это как?

СКСКa>>>>>>> - Действовать правильно.

СКСК>>>>>> Это как? Что это за навык такой - "действовать правильно"?

СКСКa>>>>>>> - Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации
СКСКa>>>>>>> в действие, направленное на изменение ситуации, с целью
СКСКa>>>>>>> достижения необходимого результата.

СКСК>>>>>> Про какой результат ты говоришь?

СКСКa>>>>>>> Что это дает?
СКСКa>>>>>>> Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются
СКСКa>>>>>>> неразрешимыми.

СКСК>>>>>> Это похоже на рекламный слоган, а не на чЈткое объяснение,
СКСК>>>>>> зачем нужна Ш2Л.
СКСК>>>>>> Из твоих ответов получается, что Ш2Л -- это какой-то
СКСК>>>>>> бизнес-тренинг с непонятными целями. Чиста тренирует людей
СКСК>>>>>> разным абстрактным навыкам, которые громко звучат.

СКСКa>>>>>>> Какая область применения знаний полученных в ш2л.
СКСКa>>>>>>> Все области деятельности человека, включая все сферы
СКСКa>>>>>>> бизнеса, и личностного роста.

СКСК>>>>>> Пример?

СКСК>>>>>> В общем, я думаю, легче будет заново написать. ВсЈ начинается
СКСК>>>>>> со старого, много раз спрошенного в архивах вопроса "А что я
СКСК>>>>>> --
СКСК>>>>>> лично я -- делаю в Ш2Л?"
СКСК>>>>>> Здесь не нужна реклама, не нужно никого заманивать, не нужно
СКСК>>>>>> ни перед кем выпендриваться или бояться облажаться. Это
СКСК>>>>>> кристаллизация накопленного понимания, неосознанных или
СКСК>>>>>> непонятых импульсов изнутри, которые непонятными и хитрыми
СКСК>>>>>> тропами привели сюда тех, кто теперь именуется Школьниками. К
СКСК>>>>>> сегодняшнему моменту это должно быть уже сделано. Тут уже
СКСК>>>>>> довольно таки старшие классы, и тем, кто влился недавно, надо
СКСК>>>>>> догонять.
СКСК>>>>>> Следующий вопрос -- это взгляд на Ш2Л не просто как на
СКСК>>>>>> инструмент изменения себя, но и как на проект. Который был
СКСК>>>>>> зачем-то запущен, развивался по каким-то законам.

СКСК>>>>>> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для
СКСК>>>>>> тебя.
СКСК>>>>>> Как будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л,
СКСК>>>>>> как проект. М?

СКСК>>>>>> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
СКСК>>>>>> Ты-то здесь где?

СКСК>>>>>> Привет! :)))
СКСК>>>>>> Сергей.
СКСК>>>>>> ==============================================
СКСКa>>>>>>> Пока, asеmin.

СКСКa>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СКСКa>>>>>>> УСЛОВИЯ.

СКСКa>>>>>>> 0.
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСКa>>>>>>> From: "Klein" <klein@zen.ru>
СКСКa>>>>>>> Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
СКСКa>>>>>>> To: "NadProf" nadprof@zen.ru
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСК>>>>>>>> Привет, Таня Гордеева!
СКСК>>>>>>>> …….
СКСК>>>>>>>> ..на этом сайте. Где собираются лучшие молодые менеджеры,
СКСК>>>>>>>> чтобы учиться как и что делать…

СКСКa>>>>>>> 1.
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСКa>>>>>>> From: Klein klein@zen.ru
СКСКa>>>>>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
СКСКa>>>>>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> …. ИЗМЕРЕНИЕ - НадПроф - Школа по
СКСКa>>>>>>> Второй
СКСКa>>>>>>> Логике
СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> Под каждой ссылкой сделать специальную
СКСКa>>>>>>> страничку, на которой:
СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> - пояснить суть проекта;
СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> - возможные ФОРМЫ УЧАСТИЯ в проекте для
СКСКa>>>>>>> посетителей сайта;

СКСКa>>>>>>> 2.
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСКa>>>>>>> From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
СКСКa>>>>>>> Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
СКСКa>>>>>>> To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСКK>>>>>>>>>>>> Прошу тебя сделать страничку по проекту Школа Второй
СКСКK>>>>>>>>>>>> Логики для раздела "Внешние проекты" сайта НадПроф.

СКСКa>>>>>>> 3.
СКСКa>>>>>>> ===============================
СКСКa>>>>>>> From: "Сергей Крук" fittipaldi@mail.ru
СКСКa>>>>>>> Date: Tue, 21 Oct 2003 01:08:29 +0400
СКСКa>>>>>>> To: 2nd Logic School klein-by@zen.ru
СКСКa>>>>>>> ===============================
СК>> СКСК>>>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
СК>> СКСК>>>>>> контекст --
СК>> СКСК>>>>>> ниже.

СК>> СКСК>>>>>> Главный вопрос:

СК>> СКСК>>>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК>> СКСК>>>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
СК>> чего?
СК>> СКСК>>>>>> Конкретно.


СК>> -------------------------------
СК>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
СК>> http://ezonet.net



--
Best regards, asemin mailto:asemin@mail.od.ua


==========================================================================
With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003