Re: разбор___полЈтов._начала.

Привет!

А ты где находишься ? :))) (Правильный ответ : в Ш2Л)

Ты осознаешь, куда и зачем ты пришел? Ты осознаешь себя частью Школы,
ее учеником?

amou> Я хотел уточнить:
amou> что особенного в том контексте который привел Сергей?

Ну так это и есть вопрос к тебе :) Что для тебя здесь особенного? Что
ты получаешь от Ш2Л?

amou> что входит в проект ш2л?
amou> кто это - команда которая ним занимаеться?

Итак, повторяю вопрос Сергея:
Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
"Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
Конкретно.

Иными словами, вопрос к тебе - ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?

amou> ш2л проект, входящий в проект zen.ru, или наоборот?

Входящий. Или не входящий. Как будешь рссматривать. Подумай, для чего ты задал
этот вопрос.

Ольга

amou> я так понял что речь в атестационном вопросе идет именно о ш2л.
amou> да? для того чтобы выделить хоть как то о чем речь я и хотел
amou> получить эти ответы.

amou> Если я могу где-то прочитать это на сайте,
amou> прошу дать мне ссылку где это написано.
amou> я читал тут -
amou> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
amou> http://klein.zen.ru/archive/faq.html
amou> http://klein.zen.ru/archive/shkola-01.htm
amou> и не нашел.
amou> задал вопрос в школу - ответа нет:)

amou> никакой эмоционального оттенка типа
amou> - кто эти люди!!! и что это за проект!!! - в моих словах нет.

amou> пока,
amou> asemin

amou> Который

http://vargan.ru