Re: с_какими_выводами?

Привет, Костя!

Да, дорога меня далеко не увела :-))

Выводы.

1) Как заметил Сергей Крук, я не совсем четко изложила причины ухода и не
смогла конкретно обосновать, что подвинуло меня на это. На деле, большую
роль сыграли мои личные мотивы из сферы "отношения между мужчиной и
женщиной". Банальнее сказать, я не справилась со своими личными женскими
эмоциями. Все как-то сложилось вместе и меня накрыло.

2) За время НЕобщения с коммуной Зен.ру я сделала много правильных выводов с
точки зрения 1-ой Логики, то есть они были вполне логичны и верны. Эти
выводы оставляли меня в полном удовлетворении и радости все время, пока я не
общалась ни с кем из Школы. Когда я начала прерванное общение (не дейстуя в
деловых процессах, а общаясь только на личном уровне), все мои "правильные"
выводы перестали работать. Следовательно, пока я находилась в комфортной для
себя среде, я могла обходиться тем, чем я уже относительно хорошо владею -
элементарной логикой, а в некомфортной (высокоорганизованной) среде,
участники которой действуют уже совсем по другим логическим закономерностям,
элементарная логика перестает работать. Все выходит из строя, требуются
другие навыки.

3) Мой эксперимент показал, что как ни странно, а некоторые заслуженные
ученики Школы, намекавшие мне, что это не метод, оказались правы. Я в
очередной раз доказала себе то, что для многих уже совершенно естественно.
Несмотря на то, что основная проблема мною все же как-то была преодолена с
помощью этого месяца и последующего времени, стало очевидно, что с большей
долей вероятностью ее можно было решить более коротким путем и быстрее.

Буду продолжать учиться как-то... Другой альтернативы больше не вижу.

Луиза.