[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd: спасибо.



Привет Сергей,

Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

> Ты, asemin, короче, определись:

Определяюсь.

os>Итак, повторяю вопрос Сергея:
os>Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
os>"Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
os>Конкретно.

Для меня "проект ш2л вообще" - не существует.
Потому что участие в проекте поразумевает знание цели,
команды стратегии и ограниченного временного интервала.
Я их "вообще" - не знаю.

Для меня ш2л - процесс.
Вливаясь в этот процесс, я хочу реализовать в его рамках
"свой проект ш2л".

Цель - замена своей логики с 1л на 2л.

Первый этап проекта - изучение накопленного
в рамках процесса материала, принятие решения
о необходимости дальнейшего продолжения проекта.
Команда я и те кто мне помогает:)
Cтратегия - чтение архивов, участие в конференции.
Дата окончания этапа - 23.11.2003г.

пока,
asemin.

\\\\\\\\\\\\\\\\


Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

> Ты, asemin, короче, определись:
>
> a> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)
>
> Либо что-то не так -- и ты видишь, что именно. Или не видишь, но в этом
> уверен.
> Либо -- всЈ так, но ты чего-то не догоняешь.
>
> Твои ответы похожи на метания от одного к другому. Как только ты
> определишься, так сразу всЈ станет яснее, станет понятно, что дальше делать:
> читать архивы и ответы других Школьников, отвечать на вопросы тебе Ольги
> Скотт; или отписаться нафиг.
>
> Привет!
> Сергей.>
==========================================================================
> * Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
> * From: <asemin@mail.od.ua>
> * Date: Fri, 24 Oct 2003 00:51:23 +0300
> * To: <fittipaldi@mail.ru>
> * Subj: спасибо.
> ==========================================================================
>
> Привет Сергей,
>
> Thursday, October 23, 2003, 11:02:07 PM, you wrote:
>
> СК>> Я не ответил на вопросы, потому что ситуация сейчас такова, что
> СК>> долго вдаваться в дебри глагола просто некогда. Чего понял -- с тем
> СК>> и побежали.
> СК>> Динамики сейчас по сравнению с тем временем, когда появлялась Ш2Л,
> СК>> гораздо больше. На порядки. Уже больше некогда разъяснять каждое
> СК>> слово. Требования другие. К качествам.
>
> СК>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.
>
> спасибо.
> очень хочеть ответить:
> все понял - вопросов не задавать, отвалить и идти читать хелпы.
>
> да только - нет.
>
> что мне с этой динамики? где отражена эта динамика, в проекте ш2л?
> где она эта динамика? в чем? для кого?
> я когда получил доступ в ш2л. стал читать архивы. но не так как надо.
> т. е. более поздние сначала. пробовал? посмотри что там про динамику, что
> там про 2л? где динамики? где школа? возможно она динамика и есть где-то
> есть да только ее не видно.
> поэтому я так понимаю что суть ш2л для меня это - чтение архивов.
> это конечно хорошо. да только если я буду только читать архивы, зачем мне
> рассылка? зачем рассылка в которой уже давно ничего нет.
> и в которой вопросы мне задавать не стоит - потому что теперь уже другие
> динамики.
> я конечно понимаю что чегой-то не догоняю. да только здаеться мне что
> если просто читать архив, динамик не увидишь.
>
> Вот я с тобой общаюсь (можна сказать надоедаю ).
> я задаю тебе вопросы. ты их или игнорируешь (в связи с другими
> динамиками) или частично отвечаешь. это процесс в котором я могу
> постоянно делая что-то, корректировать себя и таким образом что-то
> увидеть, понять. а при чтении архивов - как это делать.
> загружать информацию в голову, без возможности применить ее и проверить.
> можна идти и в жизни проверять.
> зачем только тогда школа.
> Б?
> архив есть и все.
>
> СК>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.
>
> я в школе с 27 августа.
> покажи мне хоть одно письмо с тех пор которое надо читать чтобы понять
> другие динамики.
> может школу переименовать? была ш2л, а теперь - школа других динамик.
>
> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)
> ш2л это процесс. ситуация с его начала сильно изменилась.
> и он изменился. раньше наверное был нужен для одного, теперь для другого.
> форма осталась таже.
>
> спасибо тебе.
>
> пока, asemin
>
> p.s. писем больше не будет - пошел архив читать и бегать.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> СК>> Привет тебе!
> СК>> Сергей.
> СК>> ========================================
> СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 23 Oct
> СК>> 2003 21:57:53 +0300:
>
> СКa>>> Привет всем,
> СКa>>> Привет Сергей,
>
> СКa>>> Thursday, October 23, 2003, 8:44:51 PM, you wrote:
>
> СКСК>>>> Контекст -- это описание Школы по Второй логике как проекта
> СКСК>>>> команды живых людей. Для таких же живых людей, которые об этом
> СКСК>>>> проекте ничего не знают.
>
> СКa>>> Это общая фраза.
> СКa>>> ты вкладываешь что-то в слово "живые", но не говоришь что.
> СКa>>> А без этого получаеться - Описание проекта ш2л для тех кто о нем
> СКa>>> не знает.
> СКa>>> Что тут особенного в этом контексте?
> СКa>>> Может контекст вообще не нужен?
>
> СКa>>> О какой команде речь, кто эти люди?
> СКa>>> Я ничего не знаю о проекте ш2л.
> СКa>>> Я подписан на рассылку и читаю архивы ш2л и хелпы на zen.ru.
> СКa>>> какой еще проект?
> СКa>>> Есть еще что-то кроме этого?
> СКa>>> Ответь пожалуйста.
> СКa>>> Думаю это интересно не только мне.
> СКa>>> Или... у меня тогда просьба ко всем - пусть ответит тот кто
> СКa>>> знает.
>
> СКa>>> Ты не ответил на мои вопросы в предыдущем письме.
> СКa>>> Это понимать как хочу, или ты раскажешь?
> СКa>>> Я ведь не просто так спросил.
> СКa>>> У нас атестация, или нет?
>
> СКa>>> пока, asemin \\\\\\\\\\\\\\
>
> СКСКa>>>>> Привет Сергей,
>
> СКСКa>>>>> т.к. я не доганяю что-то то, уточни пожалуйста для меня
> СКСКa>>>>> некоторые детали.
>
> СКСКa>>>>> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:
>
> СК>> СКСК>>>>>> Привет, Школьники!
> СК>> СКСК>>>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
> СК>> СКСК>>>>>> контекст --
> СК>> СКСК>>>>>> ниже.
>
> СКСКa>>>>> контекст это -
>
> СКСКK>>>>>>>>>> From: Klein <klein@zen.ru>
> СКСКK>>>>>>>>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
> СКСКK>>>>>>>>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
> СКСКK>>>>>>>>>> Subject: [NadProf]специальные странички по проектам
> СКСКK>>>>>>>>>> НадПрофа
>
> СКСКa>>>>> * From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
> СКСКa>>>>> * Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300 * To: "Сергей Крук"
> СКСКa>>>>> <fittipaldi@mail.ru>
> СКСКa>>>>> * Subj: Re[2]: [NadProf]специальные странички по проектам
> СКСКa>>>>> НадПрофа
>
> СКСКa>>>>> да?
>
> СКСКa>>>>> если да - скажи что именно там являться контекстом.
> СКСКa>>>>> если нет - скажи какой контекст.
>
> СК>> СКСК>>>>>> Главный вопрос:
>
> СК>> СКСК>>>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>
> СКСКa>>>>> перед мной чашка с чаем.
> СКСКa>>>>> ее суть(для варианта так как я понимаю слово "суть")
> СКСКa>>>>> может быть разной - чай, керамика, посудина с ручкой, кипяток
> СКСКa>>>>> и
> СКСКa>>>>> т.д.
> СКСКa>>>>> в зависимости от того для чего и для кого.
>
> СКСКa>>>>> 1. что ты имеешь ввиду иду говоря - "суть"?
> СКСКa>>>>> 2. суть для кого и для чего?
>
> СКСКa>>>>> проект "Школа по Второй Логике" - что ты под этим
> СКСКa>>>>> подразумеваешь?
>
> СК>> СКСК>>>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
> СК>> чего?
> СК>> СКСК>>>>>> Конкретно.
>
> СКСКa>>>>> достижения для кого?
> СКСКa>>>>> конкретно.
>
> СКСК>>>>>> ... ВсЈ начинается со старого, много раз спрошенного в
> СКСК>>>>>> архивах вопроса "А что я -- лично я -- делаю в Ш2Л?"
> СКСКa>>>>> ....
> СКСК>>>>>> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для
> СКСК>>>>>> тебя.
> СКСК>>>>>> Как будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л,
> СКСК>>>>>> как проект. М?
> СКСКa>>>>> ....
> СКСК>>>>>> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
> СКСК>>>>>> Ты-то здесь где?
>
> СКСКa>>>>> я тут.
> СКСКa>>>>> Для меня ш2л - это процесс участвуя в котором я хочу
> СКСКa>>>>> поменять свою базовую логику с 1л на 2л.
>
> СКСКa>>>>> пока, asemin.
>
> СКСКa>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>
> СКСКa>>>>> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:
>
> СКСК>>>>>> Привет, asemin! :))
>
> СКСК>>>>>> Судя по вялой реакции остальных Школьников, я полагаю, что
> СКСК>>>>>> они либо уверены, что достаточно круты, чтобы получить зачЈт
> СКСК>>>>>> автоматом, либо им уже этот инструмент не нужен, а нужна
> СКСК>>>>>> ЧетвЈртая и Пятая логики, либо вопрос слишком сложен.
>
> СКСК>>>>>> Ну, будем разбираться с тем, что выросло.
>
> СКСК>>>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 21
> СКСК>>>>>> Oct 2003 21:34:21 +0300:
>
> СКСКa>>>>>>> Привет всем, привет Сергей,
>
> СКСКa>>>>>>> Tuesday, October 21, 2003, 12:08:29 AM, you wrote:
>
> СК>> СКСК>>>>>> Привет, Школьники!
> СК>> СКСК>>>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
> СК>> СКСК>>>>>> контекст --
> СК>> СКСК>>>>>> ниже.
>
> СК>> СКСК>>>>>> Главный вопрос:
>
> СК>> СКСК>>>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> СК>> СКСК>>>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
> СК>> чего?
> СК>> СКСК>>>>>> Конкретно.
>
> СКСКa>>>>>>> Ответ.
> СКСКa>>>>>>> --------------------
>
> СКСКa>>>>>>> Зачем нужна ш2л?
>
> СКСКa>>>>>>> Ш2л это - школа где обучают как -действовать эффективно,
> СКСКa>>>>>>> чтобы достигать результат кратчайшим путем;
> СКСКa>>>>>>> -действовать максимально быстро, чтобы достигать максимум
> СКСКa>>>>>>> результатов за определенный промежуток времени.
>
> СКСК>>>>>> Да? Прикольно. Вот, скажем, я хочу заработать много денег.
> СКСК>>>>>> Цель у меня такая. За определЈнный промежуток времени. Обучат
> СКСК>>>>>> этому в
> СКСК>>>>>> Ш2Л?
>
> СКСКa>>>>>>> За счет чего это достигается?
>
> СКСКa>>>>>>> Изменение способа мышления, способа восприятия, способа
> СКСКa>>>>>>> обработки информации.
> СКСКa>>>>>>> Обучения навыкам:
> СКСКa>>>>>>> - Понимать и видеть ситуацию объемно.
>
> СКСК>>>>>> Это как?
>
> СКСКa>>>>>>> - Действовать правильно.
>
> СКСК>>>>>> Это как? Что это за навык такой - "действовать правильно"?
>
> СКСКa>>>>>>> - Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации
> СКСКa>>>>>>> в действие, направленное на изменение ситуации, с целью
> СКСКa>>>>>>> достижения необходимого результата.
>
> СКСК>>>>>> Про какой результат ты говоришь?
>
> СКСКa>>>>>>> Что это дает?
> СКСКa>>>>>>> Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются
> СКСКa>>>>>>> неразрешимыми.
>
> СКСК>>>>>> Это похоже на рекламный слоган, а не на чЈткое объяснение,
> СКСК>>>>>> зачем нужна Ш2Л.
> СКСК>>>>>> Из твоих ответов получается, что Ш2Л -- это какой-то
> СКСК>>>>>> бизнес-тренинг с непонятными целями. Чиста тренирует людей
> СКСК>>>>>> разным абстрактным навыкам, которые громко звучат.
>
> СКСКa>>>>>>> Какая область применения знаний полученных в ш2л.
> СКСКa>>>>>>> Все области деятельности человека, включая все сферы
> СКСКa>>>>>>> бизнеса, и личностного роста.
>
> СКСК>>>>>> Пример?
>
> СКСК>>>>>> В общем, я думаю, легче будет заново написать. ВсЈ начинается
> СКСК>>>>>> со старого, много раз спрошенного в архивах вопроса "А что я
> СКСК>>>>>> --
> СКСК>>>>>> лично я -- делаю в Ш2Л?"
> СКСК>>>>>> Здесь не нужна реклама, не нужно никого заманивать, не нужно
> СКСК>>>>>> ни перед кем выпендриваться или бояться облажаться. Это
> СКСК>>>>>> кристаллизация накопленного понимания, неосознанных или
> СКСК>>>>>> непонятых импульсов изнутри, которые непонятными и хитрыми
> СКСК>>>>>> тропами привели сюда тех, кто теперь именуется Школьниками. К
> СКСК>>>>>> сегодняшнему моменту это должно быть уже сделано. Тут уже
> СКСК>>>>>> довольно таки старшие классы, и тем, кто влился недавно, надо
> СКСК>>>>>> догонять.
> СКСК>>>>>> Следующий вопрос -- это взгляд на Ш2Л не просто как на
> СКСК>>>>>> инструмент изменения себя, но и как на проект. Который был
> СКСК>>>>>> зачем-то запущен, развивался по каким-то законам.
>
> СКСК>>>>>> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для
> СКСК>>>>>> тебя.
> СКСК>>>>>> Как будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л,
> СКСК>>>>>> как проект. М?
>
> СКСК>>>>>> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
> СКСК>>>>>> Ты-то здесь где?
>
> СКСК>>>>>> Привет! :)))
> СКСК>>>>>> Сергей.
> СКСК>>>>>> ==============================================
> СКСКa>>>>>>> Пока, asеmin.
>
> СКСКa>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> СКСКa>>>>>>> УСЛОВИЯ.
>
> СКСКa>>>>>>> 0.
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСКa>>>>>>> From: "Klein" <klein@zen.ru>
> СКСКa>>>>>>> Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
> СКСКa>>>>>>> To: "NadProf" nadprof@zen.ru
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСК>>>>>>>> Привет, Таня Гордеева!
> СКСК>>>>>>>> …….
> СКСК>>>>>>>> ..на этом сайте. Где собираются лучшие молодые менеджеры,
> СКСК>>>>>>>> чтобы учиться как и что делать…
>
> СКСКa>>>>>>> 1.
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСКa>>>>>>> From: Klein klein@zen.ru
> СКСКa>>>>>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
> СКСКa>>>>>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> …. ИЗМЕРЕНИЕ - НадПроф - Школа по
> СКСКa>>>>>>> Второй
> СКСКa>>>>>>> Логике
> СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> Под каждой ссылкой сделать специальную
> СКСКa>>>>>>> страничку, на которой:
> СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> - пояснить суть проекта;
> СКСКa>>>>>>> СКСКK>>>>> - возможные ФОРМЫ УЧАСТИЯ в проекте для
> СКСКa>>>>>>> посетителей сайта;
>
> СКСКa>>>>>>> 2.
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСКa>>>>>>> From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
> СКСКa>>>>>>> Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
> СКСКa>>>>>>> To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСКK>>>>>>>>>>>> Прошу тебя сделать страничку по проекту Школа Второй
> СКСКK>>>>>>>>>>>> Логики для раздела "Внешние проекты" сайта НадПроф.
>
> СКСКa>>>>>>> 3.
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СКСКa>>>>>>> From: "Сергей Крук" fittipaldi@mail.ru
> СКСКa>>>>>>> Date: Tue, 21 Oct 2003 01:08:29 +0400
> СКСКa>>>>>>> To: 2nd Logic School klein-by@zen.ru
> СКСКa>>>>>>> ===============================
> СК>> СКСК>>>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
> СК>> СКСК>>>>>> контекст --
> СК>> СКСК>>>>>> ниже.
>
> СК>> СКСК>>>>>> Главный вопрос:
>
> СК>> СКСК>>>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> СК>> СКСК>>>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению
> СК>> чего?
> СК>> СКСК>>>>>> Конкретно.
>
>
> СК>> -------------------------------
> СК>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> СК>> http://ezonet.net
>
>
>
> --
> Best regards, asemin mailto:asemin@mail.od.ua
>
>
> ==========================================================================
> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
>
>
> -------------------------------
> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> http://ezonet.net
>



--





Supported by: ISP Telematika
http://www.odessa.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003