Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
11:47:47 -0000:

a> Привет Сергей,

a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

>> Ты, asemin, короче, определись:

a> Определяюсь.

os>> Итак, повторяю вопрос Сергея:
os>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
os>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
os>> Конкретно.

a> Для меня "проект ш2л вообще" - не существует.
a> Потому что участие в проекте поразумевает знание цели, команды
a> стратегии и ограниченного временного интервала.
a> Я их "вообще" - не знаю.

a> Для меня ш2л - процесс.
a> Вливаясь в этот процесс, я хочу реализовать в его рамках "свой проект
a> Ы2М".

a> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.

a> Первый этап проекта - изучение накопленного в рамках процесса
a> материала, принятие решения о необходимости дальнейшего продолжения
a> проекта.
a> Команда я и те кто мне помогает:)
a> Cтратегия - чтение архивов, участие в конференции.
a> Дата окончания этапа - 23.11.2003г.

a> пока, asemin.

a>>> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)

a> ====