[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Fwd: спасибо.
Привет!
ок.
Сергей.
===============================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
11:47:47 -0000:
a> Привет Сергей,
a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:
>> Ты, asemin, короче, определись:
a> Определяюсь.
os>> Итак, повторяю вопрос Сергея:
os>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
os>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
os>> Конкретно.
a> Для меня "проект ш2л вообще" - не существует.
a> Потому что участие в проекте поразумевает знание цели, команды
a> стратегии и ограниченного временного интервала.
a> Я их "вообще" - не знаю.
a> Для меня ш2л - процесс.
a> Вливаясь в этот процесс, я хочу реализовать в его рамках "свой проект
a> Ы2М".
a> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.
a> Первый этап проекта - изучение накопленного в рамках процесса
a> материала, принятие решения о необходимости дальнейшего продолжения
a> проекта.
a> Команда я и те кто мне помогает:)
a> Cтратегия - чтение архивов, участие в конференции.
a> Дата окончания этапа - 23.11.2003г.
a> пока, asemin.
a> \\\\\\\\\\\\\\\\
a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:
>> Ты, asemin, короче, определись:
a>>> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)
>> Либо что-то не так -- и ты видишь, что именно. Или не видишь, но в
>> этом уверен.
>> Либо -- всЈ так, но ты чего-то не догоняешь.
>> Твои ответы похожи на метания от одного к другому. Как только ты
>> определишься, так сразу всЈ станет яснее, станет понятно, что дальше
>> делать:
>> читать архивы и ответы других Школьников, отвечать на вопросы тебе
>> Ольги
>> Скотт; или отписаться нафиг.
>> Привет!
>> Сергей.>
a> ======================================================================
a> ====
>> * Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
>> * From: <asemin@mail.od.ua>
>> * Date: Fri, 24 Oct 2003 00:51:23 +0300 * To: <fittipaldi@mail.ru>
>> * Subj: спасибо.
>> ======================================================================
>> ====
>> Привет Сергей,
>> Thursday, October 23, 2003, 11:02:07 PM, you wrote:
СК>>>> Я не ответил на вопросы, потому что ситуация сейчас такова, что
СК>>>> долго вдаваться в дебри глагола просто некогда. Чего понял -- с
СК>>>> тем и побежали.
СК>>>> Динамики сейчас по сравнению с тем временем, когда появлялась
СК>>>> Ш2Л, гораздо больше. На порядки. Уже больше некогда разъяснять
СК>>>> каждое слово. Требования другие. К качествам.
СК>>>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.
>> спасибо.
>> очень хочеть ответить:
>> все понял - вопросов не задавать, отвалить и идти читать хелпы.
>> да только - нет.
>> что мне с этой динамики? где отражена эта динамика, в проекте ш2л?
>> где она эта динамика? в чем? для кого?
>> я когда получил доступ в ш2л. стал читать архивы. но не так как надо.
>> т. е. более поздние сначала. пробовал? посмотри что там про динамику,
>> что там про 2л? где динамики? где школа? возможно она динамика и есть
>> где-то есть да только ее не видно.
>> поэтому я так понимаю что суть ш2л для меня это - чтение архивов.
>> это конечно хорошо. да только если я буду только читать архивы, зачем
>> мне рассылка? зачем рассылка в которой уже давно ничего нет.
>> и в которой вопросы мне задавать не стоит - потому что теперь уже
>> другие динамики.
>> я конечно понимаю что чегой-то не догоняю. да только здаеться мне что
>> если просто читать архив, динамик не увидишь.
>> Вот я с тобой общаюсь (можна сказать надоедаю ).
>> я задаю тебе вопросы. ты их или игнорируешь (в связи с другими
>> динамиками) или частично отвечаешь. это процесс в котором я могу
>> постоянно делая что-то, корректировать себя и таким образом что-то
>> увидеть, понять. а при чтении архивов - как это делать.
>> загружать информацию в голову, без возможности применить ее и
>> проверить.
>> можна идти и в жизни проверять.
>> зачем только тогда школа.
>> Б?
>> архив есть и все.
СК>>>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.
>> я в школе с 27 августа.
>> покажи мне хоть одно письмо с тех пор которое надо читать чтобы
>> понять другие динамики.
>> может школу переименовать? была ш2л, а теперь - школа других
>> динамик.
>> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)
>> ш2л это процесс. ситуация с его начала сильно изменилась.
>> и он изменился. раньше наверное был нужен для одного, теперь для
>> другого.
>> форма осталась таже.
>> спасибо тебе.
>> пока, asemin
>> p.s. писем больше не будет - пошел архив читать и бегать.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
СК>>>> Привет тебе!
СК>>>> Сергей.
-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2003