Sent: Friday, October 24, 2003 3:59 PM
Subject: Re: ы2м

> Привет, DIMM!
>
> Сначала хотел исправлять по тексту, но потом понял, что фактически
придЈтся
> написать вместо тебя всЈ.
>
> Школа никак не связана с просветлением. Я имею в виду в аспекте целей и
> направлений изменений. То есть -- совсем никак.
>
> Вот.
> Сергей.
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
> 13:02:20 +0400:

> -------------------------------

> [...]
Основные положения.
1. Понимание может быть только твое. Никакого другого понимания не бывает.
(Авторитеты, книги, мысли в тему - мусор). Это - нижняя планка для входящего
в школу.
2. Если ты что-то понимаешь правильно - ты неизбежно будешь правильно
действовать, а всякое правильное действие увеличит твое понимание.
3. Что такое правильное?
Правильное - такое понимание/видение тобой твоей конкретной жизненной
ситуации, которое ведет к правильному следующему шагу.По мере правильного
движения ты изменяешь себя (да чего уж там, мир ты тоже - изменяешь:).
Эти изменения лучше видны другим.
Это - одна из причин необходимости постоянного общения с преподавателем
и другими школьниками:-постоянно:
туда ли я иду, достаточно ли быстро я иду (по воде
нужно идти
достаточно быстро не потому, что торопишься, а потому, что иначе -
утонешь:).
И в результате правильного движения/понимания ты слегка осветляешься.
(Очень важно, чтобы это было не только в твоем представлении о себе, но и
заметно
другим.)
Еще один критерий правильности - возрастание мощности-эффективности в
повседневных делах (решительность, смелость, непарение, непривязанность к
результату).
Важнейший критерий - абсолютная шкала.Ее не существует абстрактно. Но.
Если
в результате каждого твоего действия в мире становится немного больше любви
(а, значит, -
немного меньше страха (страданий)) - ты идешь в нужном направлении.
Ну и еще - не жрать, не спать, не дохнуть.
Это - каркас. Он ничего не стоит и никому не нужен без конкретного
наполнения.
Это наполнение производится самим учеником по мере осознания своей ситуации
и попыток как-то действовать в ней.

План отчета.
1. Методологические основы школы - практика мастеров чань времен расцвета.
(Образец - Сутра помоста).
2. Один из важнейших аспектов философии - диалектика (в правильном
понимании:).
3. Школа показывает сомневающимся, что путь в другое измерение - есть.
Что этим путем уже идут другие люди и ты не один его видишь. И у тебя есть
шанс.
4. Пункт три не отменяет фундаментальной аксиомы: на пути ты одинок и в
опасности. Просто в какой-то момент ты понимаешь, что уже не можешь
позволить себе остановиться. Остановка = смерть.
5. Действие не может быть правильным, если оно не сделано. Нет другого
способа проверить. Только - практика. (Бездействие - то же самое:).
6. Осознанное бездействие - высший уровень действия. ТЫ уже ничего не
делаешь. Все происходит само - в том числе, через тебя. Расслабься и
наслаждайся:)))
7. Особую ценность имеют те правильные действия, которые производятся в
боевых
условиях. То есть маленьким, слабым, одиноким, страдающим человеком,
которого за неведомые грехи выкинули из лодки в открытый космос, не дав даже
кислородной подушки.У него есть только один шанс - несгибаемое намерение.
8. Школа существует в сети. Это - особенность нашего времени.Подробно -
"Интернет, как элемент пути" Клейн.
9.Магические эффекты.Например, усиление общей светимости. При правильном
движении 1+1+1=много.

С уважением.
Привет! DIMM

http://ezonet.net