аттестация

Привет, все!
Привет, Сергей!

Поздно, но стыдно :)

СК> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

Школа по Второй Логике - инструмент по достижению умения адекватно реагировать на всЈ вокруг. ("адекватно" не равно "ты мне пнул по яйцам - я тебе пну по яйцам", но равно "ты мне хотел пнуть по яйцам, но расхотел" или даже "не захотел" или еще сложнее :))))

Школа по Второй Логике - инструмент по достижению умения пользоваться "моделью склада 'мерцающий туман'".

Школа по Второй Логике - инструмент, который постепенно заставляет людей из "замороченных" превращаться в "незамороченных"; из бездействующих в действующих; из неправильно действующих в правильно действующих.

Ш2Л учит людей быть теми, которые хоть и могут сделать всЈ (типа физически), но делают не всЈ (типа ограничения абсолютной шкалы).

Фу, блин. Но всЈ это я понимаю оч-ч-ч-чень и очень смутно. :)

Илья Зофф

Вами было написано:

Илья Зофф