[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Шпоры_по_Второй_Логике



Привет, Вассанта!
Привет, Все!

Хотите пройте аттестацию и получить зачет?

Тогда специально для вас:

СОБРАНИЕ ШПОР ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ
http://nadprof.by.ru/library/lectures/index.shtml

Привет!
КиньМЫло;))

Остерегайесь подделок!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\




Friday, October 24, 2003, 7:04:45 PM, you wrote:



V> Привет, Сергей.

V> Если я правильно помню, то Клейн не говорил, что "нужно заменить 1-ю
V> логику на 2-ю". Если я ничего не путаю, он говорил, что нужно уметь
V> пользоваться и 1-й и 2-й. С помощью второй - проводить границы
V> рассмотрения, а помощью первой - решать конкретную задачу в конкретных
V> границах.
V> Поправь меня, пожалуйста, если я что-то напутала.

V> (на выходных порсмотрю наличествующие дома дзенхелпы и постараюсь
V> найти конкретное место - задание самой себе)

V> Vassanta



СК>> Привет!

СК>> ок.

СК>> Сергей.
СК>> ===============================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
СК>> 11:47:47 -0000:

СК>> a> Привет Сергей,

СК>> a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

СК>> >> Ты, asemin, короче, определись:

СК>> a> Определяюсь.

СК>> os>> Итак, повторяю вопрос Сергея:
СК>> os>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК>> os>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
СК>> os>> Конкретно.

СК>> a> Для меня "проект ш2л вообще" - не существует.
СК>> a> Потому что участие в проекте поразумевает знание цели, команды
СК>> a> стратегии и ограниченного временного интервала.
СК>> a> Я их "вообще" - не знаю.

СК>> a> Для меня ш2л - процесс.
СК>> a> Вливаясь в этот процесс, я хочу реализовать в его рамках "свой проект
СК>> a> ш2л".

СК>> a> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.

СК>> a> Первый этап проекта - изучение накопленного в рамках процесса
СК>> a> материала, принятие решения о необходимости дальнейшего продолжения
СК>> a> проекта.
СК>> a> Команда я и те кто мне помогает:)
СК>> a> Cтратегия - чтение архивов, участие в конференции.
СК>> a> Дата окончания этапа - 23.11.2003г.

СК>> a> пока, asemin.

СК>> a> \\\\\\\\\\\\\\\\


СК>> a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

СК>> >> Ты, asemin, короче, определись:

СК>> a>>> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)

СК>> >> Либо что-то не так -- и ты видишь, что именно. Или не видишь, но в
СК>> >> этом уверен.
СК>> >> Либо -- всЈ так, но ты чего-то не догоняешь.

СК>> >> Твои ответы похожи на метания от одного к другому. Как только ты
СК>> >> определишься, так сразу всЈ станет яснее, станет понятно, что дальше
СК>> >> делать:
СК>> >> читать архивы и ответы других Школьников, отвечать на вопросы тебе
СК>> >> Ольги
СК>> >> Скотт; или отписаться нафиг.

СК>> >> Привет!
СК>> >> Сергей.>
СК>> a> ======================================================================
СК>> a> ====
СК>> >> * Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
СК>> >> * From: <asemin@mail.od.ua>
СК>> >> * Date: Fri, 24 Oct 2003 00:51:23 +0300 * To: <fittipaldi@mail.ru>
СК>> >> * Subj: спасибо.
СК>> >> ======================================================================
СК>> >> ====

СК>> >> Привет Сергей,

СК>> >> Thursday, October 23, 2003, 11:02:07 PM, you wrote:

СК>> СК>>>> Я не ответил на вопросы, потому что ситуация сейчас такова, что
СК>> СК>>>> долго вдаваться в дебри глагола просто некогда. Чего понял -- с
СК>> СК>>>> тем и побежали.
СК>> СК>>>> Динамики сейчас по сравнению с тем временем, когда появлялась
СК>> СК>>>> Ш2Л, гораздо больше. На порядки. Уже больше некогда разъяснять
СК>> СК>>>> каждое слово. Требования другие. К качествам.

СК>> СК>>>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.

СК>> >> спасибо.
СК>> >> очень хочеть ответить:
СК>> >> все понял - вопросов не задавать, отвалить и идти читать хелпы.

СК>> >> да только - нет.

СК>> >> что мне с этой динамики? где отражена эта динамика, в проекте ш2л?
СК>> >> где она эта динамика? в чем? для кого?
СК>> >> я когда получил доступ в ш2л. стал читать архивы. но не так как надо.
СК>> >> т. е. более поздние сначала. пробовал? посмотри что там про динамику,
СК>> >> что там про 2л? где динамики? где школа? возможно она динамика и есть
СК>> >> где-то есть да только ее не видно.
СК>> >> поэтому я так понимаю что суть ш2л для меня это - чтение архивов.
СК>> >> это конечно хорошо. да только если я буду только читать архивы, зачем
СК>> >> мне рассылка? зачем рассылка в которой уже давно ничего нет.
СК>> >> и в которой вопросы мне задавать не стоит - потому что теперь уже
СК>> >> другие динамики.
СК>> >> я конечно понимаю что чегой-то не догоняю. да только здаеться мне что
СК>> >> если просто читать архив, динамик не увидишь.

СК>> >> Вот я с тобой общаюсь (можна сказать надоедаю ).
СК>> >> я задаю тебе вопросы. ты их или игнорируешь (в связи с другими
СК>> >> динамиками) или частично отвечаешь. это процесс в котором я могу
СК>> >> постоянно делая что-то, корректировать себя и таким образом что-то
СК>> >> увидеть, понять. а при чтении архивов - как это делать.
СК>> >> загружать информацию в голову, без возможности применить ее и
СК>> >> проверить.
СК>> >> можна идти и в жизни проверять.
СК>> >> зачем только тогда школа.
СК>> >> а?
СК>> >> архив есть и все.

СК>> СК>>>> Читай внимательно архивы и ответы других Школьников.

СК>> >> я в школе с 27 августа.
СК>> >> покажи мне хоть одно письмо с тех пор которое надо читать чтобы
СК>> >> понять другие динамики.
СК>> >> может школу переименовать? была ш2л, а теперь - школа других
СК>> >> динамик.

СК>> >> Что-то тут не так. (чегой-то я не догоняю:)
СК>> >> ш2л это процесс. ситуация с его начала сильно изменилась.
СК>> >> и он изменился. раньше наверное был нужен для одного, теперь для
СК>> >> другого.
СК>> >> форма осталась таже.

СК>> >> спасибо тебе.

СК>> >> пока, asemin

СК>> >> p.s. писем больше не будет - пошел архив читать и бегать.
СК>> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СК>> СК>>>> Привет тебе!
СК>> СК>>>> Сергей.


СК>> -------------------------------
СК>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
СК>> http://ezonet.net







mailto:kinmila@i.com.ua
--------------
www.kinmilo.narod.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003