очки_обратные_розовым

> Нужно воспринимать это как данность. Так оно есть и ты не можешь это
> изменить своими претензиями. Ты же не устаешь оттого, что дождь идет?
> Не злишься из-за этого ТАК?
> Есть ещЈ одна фишка. Претензии и критика - это всегда пассивное
> состояние. Вот мне не нравиться, я недоволен, даже даю им понять, что
> я недоволен, даже :) за углом сильно возмущаюсь. Но в лицо молчу.
> Скажи им прямо - что ты думаешь, скажи "не буду". И ты сразу
> перейдешь от сиуации "я недоволен" к ситуации выбора : уйти или
> изменить своЈ отношение.:)))
> Привет!
> [...]

Илья и Таня, привет! (Хочу послать это письмо в ш2л -- похоже, что ему,
скорее, место здесь.)
Таня приводит 2 варианта.
Прокоментирую первый, пассивный.
Если не видишь эффективных способов сопротивления, действительно, принять
эту внешнюю ситуацию. Да, как погоду. И -- медитировать, то есть наблюдать
за собой. Что именно раздражает меня? Почему? И т.д. Обычно это очень
интересно!

Приходит на память такое: как по-разному воспринимается беспорядочный шум,
когда его производишь ты (прикольно) -- и когда его производят другие
(раздражает). Т.е. можно придумать свой "шум", чем бы он не был.

Костя