Re: Главный_вопрос

Привет, Оля!

OS> Цели "просветление" у Ш2Л нет.

OS> Это не так. говори за себя - ТЫ не имеешь понятия, да.

Ну тогда ПОЧТИ никто понятия не имеет, что это такое. Так правильней?

OS> Нет. Мне - не интересно общаться. Тем более "с замороченными".

Я имел в виду людей, которые лазют на гору с барабанами и костры там
жгут, а ещЈ они в паравозики выстраиваются и водителей пугают. И
разговаривают о каких-то непонятных светящихся шарах. Они ж
замороченые. :))

OS> Для высказываний на сайте Зенру есть форум "Пир Духа". Там и выскажешься,
OS> и ответят.

Не, в конференции удобнее.

OS> На мои важные ответы :)))

Ага, на мои важнющие ответы. :)

Блин, Оля, чЈ то письмо получилось, как будто я тут огрызаюсь. Но это
не так. Я много ошибок допустил, так что пойду делать Работу над
ошибками.

Zender