Re: Главный_вопрос

Привет, Юра!

Z> Ну тогда ПОЧТИ никто понятия не имеет, что это такое. Так правильней?

Юра, правильно - когда говоришь О СЕБЕ :)))

Z> Я имел в виду людей, которые лазют на гору с барабанами и костры там
Z> жгут, а ещЈ они в паравозики выстраиваются и водителей пугают. И
Z> разговаривают о каких-то непонятных светящихся шарах. Они ж
Z> замороченые. :))

Есть принципиальные отличия между клубом любителей шашек и Ш2Л.
В клубе любителей шашек основа общения - шашки. Смысл клуба - игра в
шашки ради игры в шашки.

В Ш2Л причина быть вместе - вовсе не паровозики, и не разговоры о
светящихся шарах. А также Ш2Л - это не клуб любителей прикладной
психологии. Никаких заморочек в этом смысле, шашечно-клубном. Здесь -
не ходят в паровозике по той причине, что паровозик "самая
увлекательная игра в мире, поэтому давайте в нее играть каждый день,
да здравствует паровозик". Или "паровозик - раскрепощает и пугает
водителей, да здравствует паровозик" :))))

Эти проявления Ш2Л - игра на барабанах и т.д. - прикладные штуки для
ЧЕГО-ТО. Для ЧЕГО это тебе? Именно об этом аттестационный вопрос Сергея.

Z> Не, в конференции удобнее.

Дело в том, Юра, что использование Ш2Л для "высказывания прорубов",
как главная задача твоего присутствия здесь, это забивание гвоздей
микроскопом. "Высказывание прорубов" - это один из методов
взаимодействия здесь, очень маленький прикладной кусочек. Высказывая
проруб, ты взаимодейструешь со средой, этим методом.
Использовать такую махину как Ш2Л для того чтоб просто "высказывать
прорубы"....... Ну, ты понял :)))
Ну не ходишь же ты, в конце концов, на кухню, чтоб подержать вилку!
Вопрос сутевой - что ты делаешь при помощи высказывания прорубов???

Z> Блин, Оля, чЈ то письмо получилось, как будто я тут огрызаюсь.

Ты преувеличиваешь:)))

Ольга