Re: ы2м

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
* Date: Sat, 25 Oct 2003 04:16:22 +0400
* To: "DIMM" <dimmed@yandex.ru>
* Subj: Re: [klein-by]Re: ы2м

Помнишь, ДИММ, в "Дне Сурка" было?

У Фила было два дня самых лучших в жизни. Было два дня, когда девушка,
которую он любил, осталась в его доме. Два! Первый -- это когда он
осознал, что он живЈт уже бесчисленное количество кальп и занимается
просто хернЈй.
"Да, я осознал, я моральный урод, колесо сансары меня намотало, я крив и
кос". Раньше этого хватало для большого рывка вперЈд. Признался прилюдно,
что боишься, или что чсв у тебя, или что мотивации нечисты -- и как
попЈрло!
Но этого просто адски мало. А сейчас -- этого просто недостаточно ни для
чего. Это всего лишь начало. Помнишь, какая разница была между первым и
вторым днЈм?

Только видеть, осознавать и признаваться в собственных кривостях -- очень
и очень мало. "Ты хороший, но этого недостаточно" (с)

Привет тебе!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
20:27:35 +0400: