[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd: спасибо.



Привет, Наталья!

НС> А вопросов ты задал много, эти твои вопросы кому?

Если сомневаешься -- значит не тебе.

Пока.
Сергей.
========================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 25 Oct 2003
14:22:45 +0300:

НС> Привет Сергей!
НС> Здравствуйте уважаемая комиссия!

НС> Я поняла тока что, когда начала писать тебе ответ, Сергей(он должен
НС> был быть несколько иной чем вышел :-), про что ты спрашивал. Вроде
НС> поняла :-))
НС> Ш2л для меня это среда, где мне предоставляется возможность
НС> сознательно учиться быть.
НС> И наверное твои возмущения в чем-то понятны.
НС> Так как кажется в школе что-то я мало поднимаю руку и плохо делаю
НС> домашние задания, но кажется здесь нет обязательных дисциплин и
НС> нормативов скоростей для проявления? Все приходит во время, ведь
НС> так?
НС> А вопросов ты задал много, эти твои вопросы кому?

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Сергей Крук
>> Sent: Saturday, October 25, 2003 3:06 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Fwd: спасибо.


>> Понимаешь, Вассанта,

>> То, что я сказал "ок" -- это означает "бог с тобой, золотая рыбка".
>> Я последние дни просто нахожусь в шоке от результатов аттестации.
>> Обтекаемые фразы, списанные из раздаточного материала, какие-то
>> жирные пятна на страницах и кляксы. Это же децкий сад младшая
>> группа, а не Школа. Опрос, блин, в децком саду: "зачем нужна
>> школа?":
>> - Чтобы ходить на уроки - Чтобы бегать на переменах - Чтобы учить
>> математику - Чтобы плеваться через трубочку - Потому что все ходят в
>> школу, кто хочет вырасти и стать большим - Чтобы красиво писать -
>> Потому что родители заставляют ходить.
>> ......

>> Блин, может, я переоценил вообще уровень понимания и осознанности?
>> Кто строил Школу, зачем она нужна? РебЈнка родители могут запихнуть
>> в школу не особо его спрашивая. Но, блин, осознанный человек,
>> который сам пришЈл, сам просился, читал архивы... Должно же быть у
>> него своЈ мнение, своЈ видение, не списанное из учебников. Это же не
>> для галочки.
>> Первоклассник может и не знать о роли среднего образования и о его
>> задачах, но мы же тут, типа, не в бирюльки играем! Или как?

>> Друзья мои, благомудрые! Вы чего же? Нахрена мне отцитированный
>> раздаточный материал (Клейн, Хуэй-нен, Будда,
>> Маркс, Ленин, Библия...)? Зачем мне обтекаемые фразы? Зачем весь
>> этот эзотерический бред?

>> Слава Богу, Зендер заговорил про создание среды. Одни люди создают
>> среду для других. Кто создаЈт, для кого, зачем? А если бы тот, кто
>> аттестуется, создавал эту среду, то зачем бы он еЈ создавал, с
>> какими целями, для кого? Зачем я вот это всЈ здесь пишу? Вот
>> возникла ситуация (какая?), в которой понадобилось организовать
>> среду. Что за среда-то? Как ею пользоваться? Являются ли ответы
>> Школьников грамотным использованием ресурса среды (направленным на
>> развитие чего?), или на что это похоже? Что-нибудь с кем-нибудь
>> произошло в процессе ответа на вопрос? Разница есть? До ответа --
>> и после? А если ничего не изменилось, если никакой внутренней работы
>> не проделано, то нафига тогда ЭТО в Школе? Это что, форум по
>> интересам? Чат?

>> ЕщЈ раз, короче.

>> НезачЈт. Тема не только не раскрыта, но даже не затронута.

>> Вот так-то.
>> Сергей.
>> ======================================================
>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24
>> Oct 2003 19:04:45 +0300:


V>>> Привет, Сергей.

V>>> Если я правильно помню, то Клейн не говорил, что "нужно
>> заменить 1-ю V> логику на 2-ю". Если я ничего не путаю, он говорил,
>> что нужно уметь V> пользоваться и 1-й и 2-й. С помощью второй -
>> проводить границы V> рассмотрения, а помощью первой - решать
>> конкретную задачу в V> конкретных границах. V> Поправь меня,
>> пожалуйста, если я что-то напутала.

V>>> (на выходных порсмотрю наличествующие дома дзенхелпы и
>> постараюсь V> найти конкретное место - задание самой себе)

V>>> Vassanta


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003