[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Алексей!

Ну прям доклад на партийном съезде.

Надо только приветствие заменить:

АМ> Приветствую всех учеников Школы !
АМ> Приветствую всех учитилей Школы !
АМ> Приветствую достопочтенных членов комиссии !

на "Дорогия россияне!"

А все остальное выдеражано в лучших традициях партдокладчиков - много пафосных
слов ни о чем. :)))))

Привет, Алексей Мармеладов! Ты меня рассмешил. ТакОго я еще не читала
П ы2м :))))))))))))))))

Таня

//////////////


АМ> 1) Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

АМ> Школа по Второй Логики - это уникальное и не имеющее аналогов явление, ввиду
АМ> того, что это первая попытка использования возможностей интернета для создания
АМ> полноценной среды обучения - Школы. Удивительным является то, что не смотря
АМ> на невероятный уровень сложности стоявшей перед основателями Школы задачи -
АМ> проект был успешно реализован, запущен в действие, и, буквально, в первые
АМ> недели своего существования принесший огромную пользу ученикам, а так же
АМ> многим людям, которые не участвовали в конференции непосредственно, но тем
АМ> не мение имели возможность наблюдать за происходящим в Школе.
АМ> Конечно, предмет о-о-чань необычный :)) Скажем так, он не совсем похож на
АМ> те предметы, которые мы привыкли видеть и которым мы привыкли учиться.
АМ> Было бы даже правильным отметить, что Вторая Логика - это дисциплина, которая
АМ> не-дисциплина, на это указывает то, что Вторая Логика не укладывается в те
АМ> рамки, наличие которых подразумевает любая дисциплина, но тем не менее Втарая
АМ> Логика успешно преподаЈтся в Школе, и уже воспитала в своих границах не одно
АМ> поколение талантливых учеников, на которых приятно посмотреть. К числу таких
АМ> учеников можно отнести, например, наших уважаемых членов комиссии.
АМ> Но в чЈм же суть Второй Логики, что это вообще такое ? Оффициальное определение
АМ> звучит так - " это технология мышления " :))) И так оно и есть. Но следует отметить,
АМ> что это о-о-чань необычная технология мышления. Вторая логика - это фундоментальный
АМ> навык. По своей глубине и силе он вполне сопоставим с восточными единоборствами.
АМ> И это - не шутка. Мастер Второй Логики - действительно сильный. При всЈм при этом
АМ> Вторая Логика - это работа исключительно ума. Вторая Логика не выходит за
АМ> рамки интеллекта, и тем не менее она имеет такой ощутимый эффект. Овладеть
АМ> Второй Логикой не сложно, по тому что она предельно проста и рациональна - и это,
АМ> несомненно, заслуга еЈ создателя, основателя Школы по Второй Логике и выдающегося
АМ> Учителя Дзен - Клейна, который вообще-то и затеял всЈ это безобразие :))))


АМ> 2) "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.


АМ> Инструмент по достижению ? Конкретно ? - ВсЈ понял, отвечаю:

АМ> На сегодняшний момент можно смело утверждать, что Школа по Второй Логики
АМ> является очень эффективным инструментом, для достижения целого ряда конкретных
АМ> целей, которые можно контурно очертить в виде следующего списка особенно
АМ> ярко-выраженных еЈ проявлений:

АМ> 1) Школа по Второй Логике как инструмент.
АМ> 2) Принципы достижения как такового.
АМ> 3) Конкретика, как необходимое условие достижения.
АМ> 4) Достижение конкретики в рамках условной необходимости.
АМ> 5) Роль ума в постижении конкретной Логики.

АМ> Рассматривая более детально очерченные выше положения, необходимо обратить особое
АМ> внимание на пункт номер один, который, при более детальном подходе подчЈркивает
АМ> то, что особенно важным достижением Школы по Второй логики является конкретизация
АМ> самой дисциплины, как многофункционального инструмента, идеально подходящего для
АМ> реализации скрытого потенциала человека - обладателя Второй Логики. Осознание
АМ> этого факта действительно потрясает человеческое воображение.
АМ> Воистину невероятным явлеется второй пункт, помогающий разобраться в принципах
АМ> достижения как такового. По тому что никакая конкретика не имела бы достаточно
АМ> чЈткого выражения, если бы не существовала способа еЈ реального проявления в
АМ> виде достижения как такового. Это положение можно так же приписать к достижениям
АМ> "Школы по второй логике", равно как и следующий пункт.
АМ> "Конкретика, как необходимое условие достижения": на самом деле, нельзя
АМ> переоценить роль конкретики в достижении условного результата, особенно если
АМ> рассматривать Вторую Логику как инструмент постижения объективной действительности,
АМ> которая есть ни что иное как совокупность всех существующих достижений, включая
АМ> условные инструменты, такие, как, например Школа по Второй Логике. Понять данное
АМ> утверждение можно на примере пункта четыре.
АМ> Что означает термин " достижение конкретики " - это, прежде всего совмещение
АМ> несовместимого в рамках условной модели - необходимости. Преодалевая данный
АМ> этап, обладатель Второй Логики достигает необходимого уровня чЈткости достижения
АМ> как такового, проявляясь тем самым предельно конкретно, насколько это возможно.
АМ> И это тоже - один из способов реального применения инструмента "Школа по второй
АМ> логике".
АМ> Ну и наконец мы подошли к пятому пункту, который звучит так: "роль ума в постижении
АМ> конкретной Логики". Поскольку ключевым понятием этого вопроса является понимание,
АМ> которое формируется у человека в процесс овладевания дисциплиной "Вторая Логика",
АМ> то было бы очень правильно замететь, что конкретное достижение является источником
АМ> самого понимания, на котором базируется любое достижение, если рассматривать его
АМ> как таковое. Таким образом мы опять приходим к пониманию всей важности навыка
АМ> "совмещение несовместимого", который был контурно очерчен в пункте номер четыре.
АМ> Что, в свою очередь, позволяет вполне конкретно судить о роли ума, в постижении
АМ> Второй Логики - уникальной дисциплины, которая представлена в нашей Школе.

АМ> *поклон

АМ> Фь-юх, отбаробанил ! Я так волновался перед комиссией, что напутал всего-о-о :)))
АМ> Ну, ладно - может прокатит как-нибудь :)



АМ> Алексей.


АМ> -------------------------------
АМ> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
АМ> http://ezonet.net



--
Best regards,
Tatjana mailto:tatjana@zen.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003