[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Доброго времени суток, Tatjana,

Sunday, October 26, 2003, 9:45:16 AM, пришло твое письмо:

T> Привет, Алексей!

T> Ну прям доклад на партийном съезде.

T> Надо только приветствие заменить:

АМ>> Приветствую всех учеников Школы !
АМ>> Приветствую всех учитилей Школы !
АМ>> Приветствую достопочтенных членов комиссии !

T> на "Дорогия россияне!"

А здесь между прочим не только россияне, но и белоруссы встречаются...
:)))))

T> А все остальное выдеражано в лучших традициях партдокладчиков - много пафосных
T> слов ни о чем. :)))))

T> Привет, Алексей Мармеладов! Ты меня рассмешил. ТакОго я еще не читала
T> П ы2м :))))))))))))))))

T> Таня

T> //////////////


АМ>> 1) Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

АМ>> Школа по Второй Логики - это уникальное и не имеющее аналогов явление, ввиду
АМ>> того, что это первая попытка использования возможностей интернета для создания
АМ>> полноценной среды обучения - Школы. Удивительным является то, что не смотря
АМ>> на невероятный уровень сложности стоявшей перед основателями Школы задачи -
АМ>> проект был успешно реализован, запущен в действие, и, буквально, в первые
АМ>> недели своего существования принесший огромную пользу ученикам, а так же
АМ>> многим людям, которые не участвовали в конференции непосредственно, но тем
АМ>> не мение имели возможность наблюдать за происходящим в Школе.
АМ>> Конечно, предмет о-о-чань необычный :)) Скажем так, он не совсем похож на
АМ>> те предметы, которые мы привыкли видеть и которым мы привыкли учиться.
АМ>> Было бы даже правильным отметить, что Вторая Логика - это дисциплина, которая
АМ>> не-дисциплина, на это указывает то, что Вторая Логика не укладывается в те
АМ>> рамки, наличие которых подразумевает любая дисциплина, но тем не менее Втарая
АМ>> Логика успешно преподаЈтся в Школе, и уже воспитала в своих границах не одно
АМ>> поколение талантливых учеников, на которых приятно посмотреть. К числу таких
АМ>> учеников можно отнести, например, наших уважаемых членов комиссии.
АМ>> Но в чЈм же суть Второй Логики, что это вообще такое ? Оффициальное определение
АМ>> звучит так - " это технология мышления " :))) И так оно и есть. Но следует отметить,
АМ>> что это о-о-чань необычная технология мышления. Вторая логика - это фундоментальный
АМ>> навык. По своей глубине и силе он вполне сопоставим с восточными единоборствами.
АМ>> И это - не шутка. Мастер Второй Логики - действительно сильный. При всЈм при этом
АМ>> Вторая Логика - это работа исключительно ума. Вторая Логика не выходит за
АМ>> рамки интеллекта, и тем не менее она имеет такой ощутимый эффект. Овладеть
АМ>> Второй Логикой не сложно, по тому что она предельно проста и рациональна - и это,
АМ>> несомненно, заслуга еЈ создателя, основателя Школы по Второй Логике и выдающегося
АМ>> Учителя Дзен - Клейна, который вообще-то и затеял всЈ это безобразие :))))


АМ>> 2) "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.


АМ>> Инструмент по достижению ? Конкретно ? - ВсЈ понял, отвечаю:

АМ>> На сегодняшний момент можно смело утверждать, что Школа по Второй Логики
АМ>> является очень эффективным инструментом, для достижения целого ряда конкретных
АМ>> целей, которые можно контурно очертить в виде следующего списка особенно
АМ>> ярко-выраженных еЈ проявлений:

АМ>> 1) Школа по Второй Логике как инструмент.
АМ>> 2) Принципы достижения как такового.
АМ>> 3) Конкретика, как необходимое условие достижения.
АМ>> 4) Достижение конкретики в рамках условной необходимости.
АМ>> 5) Роль ума в постижении конкретной Логики.

АМ>> Рассматривая более детально очерченные выше положения, необходимо обратить особое
АМ>> внимание на пункт номер один, который, при более детальном подходе подчЈркивает
АМ>> то, что особенно важным достижением Школы по Второй логики является конкретизация
АМ>> самой дисциплины, как многофункционального инструмента, идеально подходящего для
АМ>> реализации скрытого потенциала человека - обладателя Второй Логики. Осознание
АМ>> этого факта действительно потрясает человеческое воображение.
АМ>> Воистину невероятным явлеется второй пункт, помогающий разобраться в принципах
АМ>> достижения как такового. По тому что никакая конкретика не имела бы достаточно
АМ>> чЈткого выражения, если бы не существовала способа еЈ реального проявления в
АМ>> виде достижения как такового. Это положение можно так же приписать к достижениям
АМ>> "Школы по второй логике", равно как и следующий пункт.
АМ>> "Конкретика, как необходимое условие достижения": на самом деле, нельзя
АМ>> переоценить роль конкретики в достижении условного результата, особенно если
АМ>> рассматривать Вторую Логику как инструмент постижения объективной действительности,
АМ>> которая есть ни что иное как совокупность всех существующих достижений, включая
АМ>> условные инструменты, такие, как, например Школа по Второй Логике. Понять данное
АМ>> утверждение можно на примере пункта четыре.
АМ>> Что означает термин " достижение конкретики " - это, прежде всего совмещение
АМ>> несовместимого в рамках условной модели - необходимости. Преодалевая данный
АМ>> этап, обладатель Второй Логики достигает необходимого уровня чЈткости достижения
АМ>> как такового, проявляясь тем самым предельно конкретно, насколько это возможно.
АМ>> И это тоже - один из способов реального применения инструмента "Школа по второй
АМ>> логике".
АМ>> Ну и наконец мы подошли к пятому пункту, который звучит так: "роль ума в постижении
АМ>> конкретной Логики". Поскольку ключевым понятием этого вопроса является понимание,
АМ>> которое формируется у человека в процесс овладевания дисциплиной "Вторая Логика",
АМ>> то было бы очень правильно замететь, что конкретное достижение является источником
АМ>> самого понимания, на котором базируется любое достижение, если рассматривать его
АМ>> как таковое. Таким образом мы опять приходим к пониманию всей важности навыка
АМ>> "совмещение несовместимого", который был контурно очерчен в пункте номер четыре.
АМ>> Что, в свою очередь, позволяет вполне конкретно судить о роли ума, в постижении
АМ>> Второй Логики - уникальной дисциплины, которая представлена в нашей Школе.

АМ>> *поклон

АМ>> Фь-юх, отбаробанил ! Я так волновался перед комиссией, что напутал всего-о-о :)))
АМ>> Ну, ладно - может прокатит как-нибудь :)



АМ>> Алексей.


АМ>> -------------------------------
АМ>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
АМ>> http://ezonet.net






--
Привет, Riversy mailto:riversy@inbox.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003