Почему_Ш2Л_(не) секта.

Доброго времени суток.
Читаю вот накопившиеся отчеты - и гложет меня сабж. постоянно встречаются
словечки типа "сообщество людей", группы, кружки итд.
ИМХО - это все признаки стадного рефлекса. Для чего животные собираются
группой, или люди в общества ? в надежде, что за тебя сделают что -то, что
тебе самому делать лень или что в этом роде.
в общем желание проехать на чужой спине. но путь то у каждого свой, и ехать
на чужой спине по своей дороге невозможно. и следовательно, на мой взгляд,
секта отличается от не секты именно наличием группового сознания. если
каждый понимает(оСоЗнает), что в принципе - это лишь этап - переезд от
станции до станции, то это не секта - а сообщество своБодных людей - у
которых в данный момент векторы действия показывают в примерно одном
направлении. Когда настанет время отвечать за свои поступки - никто не
примет ответа - это Клейн, будда, или прочий человек сказал, и потому я
поступал правильно. нет бога, нет клейна, есть только я - один я , кто
пытается что то сделать.