Re: Главный_вопрос

Привет, Шотландия!

OS> Юра, ответь на мои вопросы. По пунктам.
OS> Все остальное - лабуда.

А я думал, что понял тебя. Я хотел увидеть направление твоих вопросов
как что-то целое...

Похоже что да. Использовать школу ещЈ как-нить я не додумался. Или
использовать школу ещЈ как-нить мне не нужно (вопросы всем, помощь).
Так что, галимые у меня идеи?

Мне как-то Аэрандилл в Кунгуре сказал, что мои письма нужны. И Смайл
подтвердила. Что они помогают. Я был рад.

Могу, но это времени больше займЈт, т.к. я аштиэмэлить не умею. А так
проще.

Могу, и даже делаю. Но возможностей ооочень мало. Хотя может и много,
но я не дорос, чтобы их использовать.

Да тоже могу, и иногда делаю.

Знаешь, я уже думал насчЈт того, чтобы отписаться. Но пока подожду,
может я всЈ-таки начну хоть что-то просекать.

Zender