Re: Fwd: спасибо.

Привет!

Сеанс общения с Сергеем Круком об аттестации, проекте, корпорациях,
видении и зачем все это нужно.

Vassanta 27.10.20 9:43 Привет

Kruk 27.10.20 9:44 причет.

Kruk 27.10.20 9:44 привет

Vassanta 27.10.20 9:44 :-)

Vassanta 27.10.20 9:44 все о "зачете" думаешь? 6-))

Kruk 27.10.20 9:44 нет :))

Vassanta 27.10.20 9:45 я на выходных первые хелпы просмотривала...
я нашла там кой что в подтверждение своих слов -
выложу в школу ссылку..

кроме того я думала над твоими вопросами..

Kruk 27.10.20 9:46 в подтверждение каких слов?

конечно выкладывай.

и что там с вопросами?

Vassanta 27.10.20 9:47 про необходимость И 1-й И второй логики..

я сначала вообще не хотела отвечать на них - не
могла сформулировать так, чтоб это небыло соплями,
да и не видела в такой формулировке смысла лично
для себя..

Kruk 27.10.20 9:48 необходимость -- ясен пень. :)))) хорошо.

сначала -- не хотела. а потом?

Vassanta 27.10.20 9:50 по поводу твоих вопросов..

если рассмотривать их в контексте "заманилово в
Ш2Л для новеньких" - таки не хочу отвечать... не
думаю, что школе нужна такая "реклама".. полюбому
это будет только треп...

а если в контексте "что значит школа именно меня"
- тут есть кой какие мысли..

Vassanta 27.10.20 9:50 :-)

Kruk 27.10.20 9:52 для тебя -- ок. но это, в общем-то старый вопрос.
ты можешь ответить и на него -- в Школу.

а в контексте "описание серьЈзного, не имеющего
аналогов, проекта" у тебя есть мысли?

Vassanta 27.10.20 9:55 школа - это инструмент, позволяющий так изменять
сознание, что мои конкретные цели достигаются
влегкую и с удовольствием, более того - процесс
достижения оных - становится ценным сам по себе,
более того - и цели и процесс вписываются в общие
цели и процессы группы (того же ФАБ или НадПроф)
и становятся полезны не только мне, но и другим.
при этом - я не парюсь "а что бы такого сделать
полезного, или приятного? а как это совместить?"
- оно само получается так...
грубо говоря - действительно получается очень
творческая среда, в которой можно реализовать
кучу личных задач и желаний и при этом принести
пользу и удовольствие окружающим....

Vassanta 27.10.20 9:55 примерно так..

Vassanta 27.10.20 9:57 а проекты я вижу - как сообщество людей делающих
общее дело, одновременно реализующих каждый свою
конкретную задачу. :-))
вот такой конус (с) :-))

Kruk 27.10.20 9:58 ну, тому, что ты описала (и в первом, и во втором
случае) соответствует любая корпоративная
организация. достижение целей комапнии с помощью
того, что все участники реализуют свои. это
хорошая организация хорошей корпорации с умелой
целепостановкой.

Vassanta 27.10.20 10:01 вот примерно так я бы и описывала проект..

самое главное в нем та среда, которая позволяет
работать полностью самостоятельно, реализовывать
свои желания и при этом - делать общее дело... и
никто никого не напрягает..

ну, я таких идеальных организаций не встречала...
в моей родной конторе да и в министерстве - это
не так...

Kruk 27.10.20 10:02 то есть из твоего ответа следует, что Ш2Л -- это
просто хорошо организованная корпорация?

Vassanta 27.10.20 10:06 нет, это более, чем такая "идеальная
орагнизация"...
в корпорации, даже самой хорошо органихованной,
полюбому присутствует принуждение.. я так думаю..

а Ш2Л - держится именно на доброй воле и жалании
участников...

но самое главное - в школе присутствует такая
среда, которая неизбежно меняет сознание
человека, даже если он такой лентяй, как я :-)))

Vassanta 27.10.20 10:07 блин.. не могу еще выразить все словами :-))
что-то чувствую, а сказать - не могу пока..

Kruk 27.10.20 10:09 про принуждение -- это ты неправильно думаешь.
есть корпорации, куда при приЈме на работу
устраивают конкурс.

Ш2Л держится на воле всего нескольких человек.
остальные -- нагрузка. общественно-полезная
нагрузка. как только ты начинаешь уметь держать
на своей воле Ш2Л, она тебе больше не нужна. а
пока нужна -- не умеешь.

во-во. лентяи -- одни, и создающее для них среду
меньшинство -- другие. и лентяям -- ясное дело --
непонятно, зачем те другие тянут эту лямку.

Vassanta 27.10.20 10:16 ну, у меня то всего одна работа и мне сложно об
этом судить...

Kruk 27.10.20 10:16 П ЮЈН?

Vassanta 27.10.20 10:17 о корпорациях и т.д.

Kruk 27.10.20 10:18 хех. :)

Vassanta 27.10.20 10:28 а по поводу " зачем те другие тянут эту лямку" -
"зачем продвинутой обизиане это нужно?" :-)
помнишь в одном из первых хелплв было такое?

с моей точки зрения продвинутым это нужно:
1. а вот развлекаются они так :-)) в самом лучшем
смысле этого слова :-))
2. решают на своем уровне свои личные задачи,
которые мы на нашем уровне видим как школу в
которой они "тащат нас вверх" :-) на самом деле
они делают другое, но мы видим так..

Kruk 27.10.20 10:29 может быть. но это всЈ далеко не всегда.
Будда -- этот тот, кто ушЈл в Нирвану. Потому что
причин оставаться нет.
а бодхисаттва -- это кто тогда?

Vassanta 27.10.20 10:39 а у них, я так думаю, есть еще какое-то чувство
долга... не посто перед учениками там, а перед
миром вообще.. не только перед видимым, но и
передневидимым - энергетическим там, и будды его
знают каким :-))

Kruk 27.10.20 10:40 иногда бывает, но может и не быть.

Vassanta 27.10.20 11:24 ну, во всяком случае это то, что я вижу...
НЕ придумывая красивых слов..

Kruk 27.10.20 11:25 хорошо.
а почему в Школу это не хочешь написать, как все
остальные Школьники?

Vassanta 27.10.20 11:28 могу написать...

вот только не знаю - зачем?
показать какая я умная? или - какие они.... эээ
двоечники? :-)))
не, на самом деле - зачем?
это просто вопрос, а не отмазка, чтоб не писать..

Kruk 27.10.20 11:30 а зачем ты мне пишешь?
показать, что ты всЈ-тки не двоечница, хоть и не
пишешь в Школу?
ты, типа, исключительная самая? :)))))))
аттестация для кого?

Vassanta 27.10.20 11:34 нет, я с тобой общаюсь, я нифига не показываю
:-))
я знаю, что тебе пофих :-)) какая я там двоечница
или нет :-))
да и мне пофих - что ты про меня думаешь :-))
в том смысле пофих, что дела это не изменит :-))
а вот процесс общения важен - говоря с тобой, я
лучше понимаю что у меня в голове творится и что
я на самом дела понимаю и не понимаю..

Kruk 27.10.20 11:35 ясно.
а в Школе чем тебе не процесс общения?

Vassanta 27.10.20 11:37 ну, если в этом плане - тогда действительно стоит
написать :-))

Vassanta 27.10.20 11:37 просто тут это ярче и быстрее :-))

Kruk 27.10.20 11:37 можешь хистори туда написать, если хочешь.

Vassanta 27.10.20 11:38 ок

--
Best regards,
Vassanta mailto:Vassanta@mintop.energy.gov.ua