Re: Главный_вопрос

Привет!

Z> Похоже что да. Использовать школу ещЈ как-нить я не додумался. Или
Z> использовать школу ещЈ как-нить мне не нужно (вопросы всем, помощь).

ОК. Специально использовать - конечно, нет.

Z> Так что, галимые у меня идеи?

Галимый вопрос :)))

Z> Мне как-то Аэрандилл в Кунгуре сказал, что мои письма нужны. И Смайл
Z> подтвердила. Что они помогают. Я был рад.

"Твои письма нужны" - это не то же самое, что "узнавать о твоих
взглядах", "ты интересен как личность", "твои письма нравятся".
Разницу сечешь? :))

Твои письма, которые ты пишешь сейчас - тоже нужны и помогают.
Но это не значит, что они нравятся как факт или ты интересуешь меня
как личность:)

У каждого есть своя причина, чтоб твои письма нравились. И это всегда не та
причина, о которой ты думаешь :))))

Попробуй тогда сформулировать:
Почему Ольга Шотландия отвечает на мои письма?
(на уровне догадок-гипотез)

Z> Могу, но это времени больше займЈт, т.к. я аштиэмэлить не умею. А так
Z> проще.

Z> Могу, и даже делаю. Но возможностей ооочень мало. Хотя может и много,
Z> но я не дорос, чтобы их использовать.

Z> Да тоже могу, и иногда делаю.

Итак, Ш2Л для тебя - способ вывешивания своих мыслей в Интернет :)))
Ну ты крут :))))) Даже круче, чем через трубочку плеваться :)))
Это... Это унитаз в школьном туалете взорвать! Куском натрия,
краденного в подсобке! :)))

Ольга