[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Спасибо вам, Валера и Юка, огромное!

Ваше объяснение очень многое прояснило в моей голове!
Именно такого четкого объяснения мне не хватало, чтобы прояснить все
для себя!

Еще раз огромное спасибо!
Зю-Зю-Ка.

------------------------------------------------------------

V> Привет!

СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

СК>> "Школа по Второй Логике" - инструмент по достижению чего? Конкретно.

V> Вторая логика - иной, по сравнению с "первой", аристотелевской
V> логикой, способ взаимодействия с миром. Мы всегда имеем дело не с
V> "миром-как-он-есть", а лишь с его моделями в нашем уме, и от качества
V> моделей напрямую зависит качество взаимодействия с "глубокой
V> реальностью". Первая логика - инструмент для деятельности внутри
V> готовой модели, вторая логика - инструмент для создания моделей/форм из
V> пустоты/неопределенности. Самое главное здесь то, что оперирование первой
V> логикой не меняет качества жизни, хотя она по прежнему остается
V> основным интеллектуальным инструментом человечества.
V> Вторая логика, напротив, позволяет не цепляться за случайно доставшиеся
V> или из чего попало слепленные островки-модели в море
V> неопределенности, а строить их там, тогда и такими, как нужно в данной
V> конкретной ситуации, а кроме того, избавляться от них после того, как
V> они свое отработали.

V> Здоровому умственно развитому человеку нетрудно понять все
V> вышесказанное, и Клейн за 15 минут может объяснить суть 2Л на пальцах,
V> но есть некоторые "но". Если бы умственное принятие этой
V> теоретической части могло само по себе перевести сознание человека на
V> другой уровень, то достаточно было бы распечатать ее на формате А4 и
V> расклеить по всем столбам, и все дела. Но... без действия на ее основе
V> 2Л не имеет никакой ценности, как крылья, которые носят подмышкой.
V> Но... для привыкшего к простому и "надежному" отображению мира сознания
V> очень страшно взять да и просто выкинуть его на помойку. Но... перед
V> тем, как летать, крылья нужно прирастить и научиться ими двигать.
V> Но... "если дать человеку крылья, они будут мешать ему ползать" (не
V> помню кто).

V> Я вот о чем подумал. Довольно много людей любят прыгать с парашютом и
V> регулярно занимаются этим. Но многие ли из них согласились бы впервые
V> испытать это устройство? Прыгнуть с километровой высоты с рюкзаком, в
V> котором сложенная тряпка? Думается, что очень немногие. Почему же они
V> все-таки прыгают с рюкзаком за плечами? Да потому, что видят, как это
V> делают другие!

V> Ш2Л дает возможность тем, кто хочет научить свое сознание летать,
V> общаться с теми, кто это уже делает. Чем больше людей уже научилось,
V> тем больше "критическая масса доказательств" для тех, кто еще не. Тем
V> больше наработанных методов. Тем заметнее эта возможность для тех, кто
V> мог бы, но ни с чем подобным пока не встречался. Тем легче преодолеть
V> страх перед пустотой. Тем ниже планка для вновь приобщающихся. Короче,
V> Школа представляет собой процесс научения научаемых научившимися :),
V> по модели цепной реакции (автоволны).

V> Из всего этого:
V> 1. Суть проекта "Ш2Л" - запуск цепной реакции, в которой более высокий
V> уровень сознания распространяет себя сам.

V> 2. Ш2Л - инструмент для внедрения более высокого уровня сознания в
V> головы тем, кому это нужно.

V> Привет!
V> Валера, Юка
V> ====================================


V> -------------------------------
V> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
V> http://ezonet.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003